пятница, 20 ноября 2015 г.

Немного юмора

Учительские перлы

·        Я веду борьбу с дисциплиной в 9 классе!
·        Пора кончать дурака!                                                         
·        Вы задерживаете время, время идет быстро.
·        Давайте, чтобы не прозвенел звонок, запишем домашнее задание.

·        Кто там бубнит вместе со мной?
·        Что вы спите, стоя на ходу?
·        Когда я была такой, как вы, я такой не была.
·        Переубедить ваши мозги невозможно.
·        Сидоров, это тебе русский язык, между прочим! А не говяжий, телячий, свинячий или ещё какой-нибудь национальности!
·        Мозги должны быть хоть в одной части тела.
·        Итак, доказывать будем от противного. Противное у нас что?
·        Ты напоминаешь мне князя Мышкина, то есть идиота!
·        Иванова, я вижу, тебе не нравится мой предмет, а ведь я педагог мужского пола — один на весь микрорайон.
·        Погода пока благопрепятствует.    
·        А тем, кто не выполнил задание, к следующему разу надо сделать его ещё раз.
·        И чтобы ни одной твоей ноги не было на моём уроке!
·        Итак, мы подходим к контрольной. Нет, обойти нельзя.
·        Взрывал петарды в унитазе.
·        Создавал шумы на уроке, мешал учащимся заниматься.
·        Привел свою голову, раскрасив в различные цвета, в неподобающий для нахождения в школе внешний вид и был отправлен мыться и сохнуть.
·        Тов. родители, объясните Илье значение слова «стриптизерша», он использует его не по назначению.
·        Прогулял, проспал или пробегал урок английского.  

·        Купить черчение!

Комментариев нет:

Отправить комментарий