четверг, 19 ноября 2015 г.

3 притчи о счастье

1.
Однажды три брата увидели Счастье, сидящее в яме. Один из братьев подошел к яме и попросил у Счастья денег. Счастье одарило его деньгами, и он ушел счастливый. Другой брат попросил красивую женщину. Тут же получил и убежал вместе с ней вне себя от счастья. Третий брат наклонился над ямой: — Что тебе нужно? – спросило Счастье — А тебе что нужно? – спросил брат. — Вытащи меня отсюда, – попросило Счастье. Брат протянул руку, вытащил Счастье из ямы, повернулся и пошел прочь. А Счастье пошло за ним следом.



2.
- Что  это у тебя в руке?
 -Счастье...
 -А почему такое маленькое?
 -Оно только моё. Зато какое лучистое и красивое...
 -Да, восхитительно!
 -Хочешь кусочек?
 -Наверное,,,
 -Давай ладошку,я поделюсь с тобой,
 -Ой,какое оно теплое!
 -Нравится?
-Очень...спасибо!
 Знаешь,мне намного лучше,когда счастье в руке,,,
 -Так всегда бывает.
 -А если я с кем-то поделюсь ?
 -Тогда у тебя прибавится своего!
 -Почему?
 -Не знаю. Только потом оно станет еще более теплым.
 -А руки обжечь можно ?
 -Руки обжигают об боль...
 Об счастье их обжечь нельзя! 


3.
Бог слепил человека из глины, и остался у него неиспользованный кусок.
 — Что ещё слепить тебе? — спросил Бог.
 — Слепи мне счастье, — попросил человек.
 Ничего не ответил Бог, и только положил человеку в ладонь оставшийся кусочек глины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий