Русский язык 9 класс ( 2 ч. в неделю)
Русскийязык : 5-9 кл. : программа для
общеобразоват. организаций с обуч. на рус.яз. / сост. Симонова И.В.,
Мельникова Л.В., Бескоровайная Л.П., Генералова А.В., Лутова Т.А., Филиппская Е.М.,
Левашова О.Н., Бурховецкая Г.В., Тупикина Е.В., , Якушкина О.Н.;ДИППО. –
Донецк: Истоки, 2015. –111 с.
Вид контроля
|
9 класс
|
|
І
|
ІІ
|
|
Входной диктант
|
1
|
|
Контрольный диктант
|
1
|
1
|
Контрольный диктант с
грамматическим заданием
|
1
|
1
|
Контрольное изложение
|
1
|
|
Контрольное сочинение
|
1
|
1
|
Тестовые контрольные задания
|
2
|
3
|
|
7
|
6
|
|
13
|
|
Уроки развития речи
|
8+9*=17
|
№ п/п
|
Содержание урока
|
Дата проведения
|
Примечание
|
||
план
|
факт
|
план
|
факт
|
||
1 четверть
|
|||||
Введение (1час)
|
|||||
1
|
|
Международное значение русского языка
|
03.09
|
|
|
Тема 1. Повторение изученного в 5-8
классах (8 ч.)
|
|||||
2
|
|
Особенности фонетики, графики,
орфографии.
|
07.09
|
|
|
3
|
|
Входной диктант
|
10.09
|
|
|
4
|
|
Лексика. Морфология. Словообразование.
|
14.09
|
|
|
5
|
|
Морфология и синтаксис. Предложения с
обособленными членами.
|
17.09
|
|
|
6
|
|
Орфография и пунктуация. Предложения с
обращениями и вводными словами.
|
21.09
|
|
|
7
|
|
Контрольный диктант с
грамматическим заданием на повторение изученного в 5-8 классах.
|
24.09
|
|
|
8
|
|
Развитие
речи. Текст. Строение текста. Основные средства связи предложений в
тексте
|
28.09
|
|
|
9
|
|
Развитие
речи. Чтение и
изложение текста (подробное и сжатое). Комплексный анализ текста
|
01.10
|
|
|
Тема 2. Синтаксис сложного предложения. Пунктуация.
Сложносочиненные предложения ( 6 ч.)
|
|||||
10
|
|
Сложное
предложение как единица синтаксиса.
|
05.10
|
|
|
11
|
|
Строение
сложносочиненного предложения и средства связи в нем. Развитие речи. Интонация сложносочиненного предложения.
|
08.10
|
|
|
12
|
|
Смысловые отношения между частями сложносочиненного
предложения
|
12.10
|
|
|
13
|
|
Знаки препинания между частями сложносочиненного
предложения. Развитие речи. Синонимика сложносочиненных предложений с
различными союзами, их текстобразующая роль.
|
15.10
|
|
|
14
|
|
Тестовые
контрольные задания
|
19.10
|
|
|
15
|
|
Развитие
речи. Анализ контрольной работы.
Основные средства связи предложений в тексте
|
22.10
|
|
|
2 четверть
|
|||||
Тема 3. Синтаксис сложного предложения. Пунктуация.
Сложноподчиненные предложения ( 16 ч.)
|
|||||
16
|
|
Развитие речи. Типы и стили речи. Научный
стиль. Жанры научного стиля: тезисы, конспект, реферат.
|
02.11
|
|
|
17
|
|
Развитие
речи. Рассуждение как тип речи и его виды
|
05.11
|
|
|
18
|
|
Сложноподчиненное
предложение, его грамматические признаки.
|
09.11
|
|
|
19
|
|
Средства связи частей
сложноподчиненного предложения. Использование указательных слов
|
12.11
|
|
|
20
|
|
Виды придаточных
предложений
|
16.11
|
|
|
21
|
|
Развитие речи.
Художественный
стиль речи и язык художественной литературы. Подробное изложение текста художественного стиля.
|
19.11
|
|
|
22
|
|
Текстоведение. Основные приемы
сокращения информации
|
23.11
|
|
|
23
|
|
Анализ изложения. Сложноподчиненные
предложения с придаточными определительными.
|
26.11
|
|
|
24
|
|
Местоименно- соотносительные придаточные
|
30.11
|
|
|
25
|
|
Сложноподчиненные предложения с
придаточными изъяснительными.
|
03.12
|
|
|
26
|
|
Контрольный диктант
|
07.12
|
|
|
27
|
|
Текстоведение.
Сочинение. Основные этапы создания текста
|
10.12
|
|
|
28
|
|
Контрольное сочинение
|
14.12
|
|
|
29
|
|
Систематизация и обобщение
изученного по теме. Синтаксический и пунктуационный разбор.
|
17.12
|
|
|
30
|
|
Тестовые контрольные задания
|
21.12
|
|
|
31
|
|
Развитие речи. Сочинение-этюд по
картине. Особенности жанра этюда.
|
24.12
|
|
|
3 четверть
|
|||||
Тема 4. Синтаксис сложного предложения. Пунктуация.
Сложноподчиненные предложения
(продолжение) (15 ч.)
|
|||||
32
|
|
СПП с придаточными обстоятельственными. Придаточные обстоятельственные места.
|
11.01
|
|
|
33
|
|
Сложноподчиненные
предложения с придаточными времени.
|
14.01
|
|
|
34
|
|
Сложноподчиненные
предложения с придаточными образа действия и степени.
|
18.01
|
|
|
35
|
|
Сложноподчиненные
предложения с придаточными сравнения.
|
21.01
|
|
|
36
|
|
Текстоведение. Публицистический
стиль. Путевые заметки.
|
25.01
|
|
|
37
|
|
Развитие речи. Сочинение
в жанре путевых заметок.
|
28.01
|
|
|
38
|
|
СПП с придаточными цели. СПП с придаточными условия.
|
01.02
|
|
|
39
|
|
СПП с придаточными причины и следствия.
|
04.02
|
|
|
40
|
|
СПП с придаточными уступительными
|
08.02
|
|
|
41
|
|
Повторение изученного.
|
11.02
|
|
|
42
|
|
Тестовые
контрольные задания
|
15.02
|
|
|
43
|
|
СПП с несколькими
придаточными; знаки препинания при них.
|
18.02
|
|
|
44
|
|
Виды подчинительной связи в сложных предложениях с несколькими придаточными
|
22.02
|
|
|
45
|
|
Синонимика союзных предложений. Использование СПП в разных
типах речи.
|
25.02
|
|
|
46
|
|
Контрольный диктант
|
29.02
|
|
|
Тема 5. Бессоюзное сложное предложение,
его грамматические особенности. (10 ч.)
|
|||||
47
|
|
Смысловые отношения между
частями БСП. БСП со значением перечисления.
|
03.03
|
|
|
48
|
|
БСП со значением причины, пояснения, дополнения.
|
07.03
|
|
|
49
|
|
БСП со значением противопоставления,
времени или условия, следствия и сравнения.
|
10.03
|
|
|
50
|
|
Тестовые
контрольные задания
|
14.03
|
|
|
51
|
|
Текстоведение.Речевые
жанры. Эссе. Формы эссе: рассуждение-размышление.
|
17.03
|
|
|
52
|
|
Развитие речи. Выборочное
изложение текста публицистического стиля.
|
28.03
|
|
|
53
|
|
Развитие речи. Жанры
научного стиля. Отзыв. Научная
рецензия. Написание рецензии на статью.
|
31.03
|
|
|
54
|
|
Текстоведение. Официально-деловой
стиль
|
04.04
|
|
|
55
|
|
Знаки препинания в БСП. Развитие речи. Выразительные особенности бессоюзных
предложений.
|
07.04
|
|
|
56
|
|
Контрольный диктант с грамматическим заданием.
|
11.04
|
|
|
Тема 6. Сложные предложения с различными видами связи (7 ч.)
|
|||||
57
|
|
СП с различными видами союзной
и бессоюзной связи. Знаки препинания в СП с разными видами связи.
|
14.04
|
|
|
58
|
|
Знаки препинания в СП с разными
видами связи.
|
18.04
|
|
|
59
|
|
Тестовые
контрольные задания
|
21.04
|
|
|
60
|
|
Текстоведение. Жанры научного стиля: тезисы, конспект, реферат. Комплексный
анализ текста
|
25.04
|
|
|
61
|
|
Развитие речи. Стилистические особенности СП с разными
видами связи и текста с разными способами связи простых предложений.
Правильное построениеСП с различными видами связи.
|
28.04
|
|
|
62
|
|
Развитие речи. Формирование умения написания деловых бумаг
по образцу (резюме).
|
05.05
|
|
|
63
|
|
Контрольное сочинение
|
12.05
|
|
|
Обобщение и систематизация изученного в 9
классе. Повторение
|
|||||
64
|
|
Фонетика, словообразование, лексика.
|
16.05
|
|
|
65
|
|
Грамматика: морфология и синтаксис.
|
19.05
|
|
|
66
|
|
Правописание: орфография и пунктуация.
|
23.05
|
|
|
67
|
|
Основные типы СП и их особенности. Классификация СП. Знаки
препинания в СП.
|
26.05
|
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий