8 класс
1 вариант
I уровень
II уровень
1. Выпишите из предложения согласованные
определения.
В этот день в тысяча семьсот пятьдесят пятом году был
подписан Указ о создании Московского университета.
2. Напишите полную характеристику предложения.
И вот на поле грозной сечи ночная пала тень.
III уровень
Напишите
сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания: «Мы в ответе за тех, кого
приручили»
2
вариант
I уровень
1. Какое
словосочетание является именным?
|
|
а)
твёрдо решив
|
|
б)
сформулируй вопрос
|
|
в)
довольно удачно
|
|
г) седьмой класс
|
|
2. В каком
словосочетании вид связи СОГЛАСОВАНИЕ?
|
|
а)
скачет на коне
|
|
б)
встретил вас
|
|
в)
вторая попытка
|
|
г)
читал лёжа
|
|
3. В каком предложении подлежащее выражено неделимым
словосочетанием?
|
|
а) Самолёт с пассажирами на борту
поднялся в воздух.
|
|
б) Матроскин с Шариком часто ссорился.
|
|
в) Поведение вошедшего привлекло
всеобщее внимание.
|
|
г) После школы мы с друзьями ходим на
тренировку.
|
|
4. В каком
предложении на месте пропуска ставится ТИРЕ?
|
|
а) Моё правило (…) говорить правду.
|
|
б) Она (…) девушка с характером.
|
|
в) Солнце (…) словно огненный шар.
|
|
г) Зима (…) не лето.
II уровень
|
|
1. Выпишите из
предложения согласованные определения.
И вот на поле грозной сечи ночная
пала тень
|
|
2. Напишите полную характеристику предложения.
На диком бреге Иртыша сидел Ермак,
объятый думой.
III уровень
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания французского натуралиста
Ж.Бюффона:«Собака есть единственное животное, верность которого
непоколебима».
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий