«Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий
о судьбах моей родины, — ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий,
правдивый и свободный русский язык! Не будь тебя — как не впасть в отчаяние при
виде всего, что совершается дома? Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан
великому народу!»
Сегодня я, Старовая Юлия Юрьевна, учитель
Донецкой общеобразовательной школы № 39, одна из 170 миллионов людей, которые
считают родным русский язык. Я горжусь этим, потому что русский язык- это язык свободных мужественных людей, готовых в любую
минуту стать на защиту своей родной земли.
Мы знаем, что ныне лежит на весах
И что совершается ныне.
Час мужества пробил на наших часах,
И мужество нас не покинет.
И что совершается ныне.
Час мужества пробил на наших часах,
И мужество нас не покинет.
Не страшно под пулями мертвыми лечь,
Не горько остаться без крова,
И мы сохраним тебя, русская речь,
Великое русское слово.
Не горько остаться без крова,
И мы сохраним тебя, русская речь,
Великое русское слово.
Свободным и чистым тебя пронесем,
И внукам дадим, и от плена спасем
Навеки.
И внукам дадим, и от плена спасем
Навеки.
Сегодня в условиях становления Донецкой Народной
Республики на нас, учителей русского языка и литературы, возложена большая ответственность. Ведь мы не только
учим ребенка правильно писать и говорить, но формируем, воспитываем личность. Учитель –
именно тот, кто учит детей жить, правильно понимать то, что происходит в
стране. Живём мы в жестокое военное время. И нашу жизнь
нельзя отделить от жизни родного края, родного Донбасса. И нельзя пошатнуть нашу веру в завтрашний мирный день!
( звучит красивая
печальная мелодия)
Всё
однажды закончится это…
Обезумев
от злой тишины,
Ранним
утром с лучами рассвета
Мы
начнём новый день без войны…
Зарастут
постепенно воронки,-
Отболевшие
раны войны,
Не
услышим раскатов мы громких,
От
которых уснуть не могли.
Зацветёт
мой Донбасс тополями
С
необычной, багряной листвой,
Птичий
крик пролетит над полями,
Всю
печаль унося за собой…
Веря,
что чудеса есть на свете,
Я
мечту загадаю одну,
Чтоб
не стали жестокими дети,
Пережившие
эту войну!
Чтобы
солнечный зайчик по крышам
В
мирный день… Остальное - не в счёт!
Чтобы
больше уже не услышать
Миномётный
жестокий расчёт!
Переполнилась
чаша терпенья,
Но
однажды всё это пройдёт..
Когда
пасмурный день воскресенья
Колокольный
набат разобьёт…
И
оставив навек за плечами,
Груз
отчаянья, боли, вины,
Я
молитвой живою встречаю
Самый
первый рассвет без войны!
Я- учитель словесности. Русская литература-
это один из немногих предметов в школе, который касается души ребёнка. А
детские души открыты для любви, сочувствия, познания, постижения красоты мира. Поэтому
каждой минутой урока, каждым словом, записанным или произнесенным, я воспитываю
чувство языка, чувство родины, чувство прекрасного, чувство сопричастности к
сегодняшнему дню.
Профессия учителя-словесника привлекает
меня своей гуманностью и благородством.
Для меня очень важно, чтобы мои ученики ушли с
урока, не только получив определенный объем знаний, но и стали хоть чуточку добрее, милосерднее, справедливее.
Как учитель словесности, я - за диалог культур,
диалог стран, диалог людей. Ведь слово должно решать всё в цивилизованном мире.
И.С.
Тургенев ( ХІХ век), А.А. Ахматова ( ХХ век) и это скромное стихотворение (ХХІ век) – это диалог культур, диалог убеждений, диалог чувств разных
эпох…
Главной целью своей работы я считаю
воспитание Человека духовного, нравственного, разумного, культурного, любящего
свою Родину, свой родной край, свой родной язык.
Дополнительно о себе я могу рассказать, перефразируя слова
саундтрека к вышедшему недавно
блокбастеру. (презентация)
Я
люблю свою страну,
Люблю
свою семью,
Люблю
свою работу.
Я
во всем, везде, всегда…
И
нет слова «некогда»
В
моем лексиконе.
Знает
весь двор:
Мой
приговор -
«Учитель
в школе».
У
меня почти все есть:
Презентаций
всех не счесть
И
масса наработок.
Свой
персональный блог
Мне
выделил «Блогспот»,
А
что? Имею право!
Ведь
знает весь наш двор:
Мой
приговор -
«Учитель
в школе».
Методы
я подберу,
Технологий
наберу,
Ведь
это эффективно.
Наш
могучий и родной
Детям
преподам с игрой,
Ведь
это прогрессивно.
И
ходит уж вокруг молва:
Это
же её судьба -
«Учитель
в школе».
Ну
и с долей правды обо мне
В
наступившей тишине
Вам
видео расскажет.
Видео
(интервью с учениками школы)
Быть учителем- это судьба,
которой не может быть лучше!
Она огнём зажигает сердца, теплом
согревает души!
Комментариев нет:
Отправить комментарий