вторник, 3 ноября 2015 г.

Молитва учителя

МОЛИТВА УЧИТЕЛЯ
Я не возношу тебе длинных молитв, о Господи. Не посылаю бесчисленных вздохов. Не бью низкие поклоны. Не приношу богатые жертвы во славу Твою и хвалу. Не стремлюсь вкрасться Тебе, Владыка, в милость. Не прошу почестей. Нет у моих мыслей крыльев, которые возносили бы песнь  мою в небеса. Слова мои не красочны и не благовонны. Устал  я, измучен.

Глаза мои потускнели, плечи согнулись под грузом забот.  И всё-таки я обращаюсь к Тебе, Господи, с сердечной просьбой. Ибо есть у меня драгоценность, которую я не хочу доверить брату— человеку. Боюсь — не примет, не проникнется, пренебрежет, высмеет.     
Всегда я пред Тобой смиреннейший из смиренных, но в этой моей просьбе буду неуступчив. Всегда я говорю с Тобой тишайшим шепотом, но эту просьбу мою выскажу непреклонно. Повелительный взор свой устремляю в высь небесную.
Распрямил спину и требую — ибо не для себя требую. Ниспошли детям счастливую долю, помоги, благослови их  усилия.
Не лёгким путем их направи, но Прекрасным.
А в залог этой просьбы прими мое единственное сокровище: печаль.

Печаль и труд.

1 комментарий: