вторник, 13 октября 2015 г.

Календарное планирование по русскому языку 8 класс

                                                                    
 Русский язык 8  класс ( 3 часа в неделю)
Русскийязык : 5-9 кл. : программа для общеобразоват. организаций с обуч. на рус.яз. / сост. Симонова И.В., Мельникова Л.В., Бескоровайная Л.П., Генералова А.В., Лутова Т.А., Филиппская Е.М., Левашова О.Н., Бурховецкая Г.В., Тупикина Е.В., , Якушкина О.Н.;ДИППО. – Донецк: Истоки, 2015. –111 с.



Вид контроля
8 класс
І
ІІ
Входной диктант
1

Контрольный диктант
1
1
Контрольный диктант с грамматическим заданием
1
1
Контрольное изложение
1

Контрольное сочинение
1
1
Тестовые контрольные задания
+Анализ текста **
3
4

8
7

15
Уроки развития речи
16+5*=25


№ п/п
Содержание урока
Дата проведения
Примечание
план
факт
план
факт
1 четверть
Тема 1. Введение (1 час)
1

Функции русского языка в современном мире.
01.09


Тема 2. Повторение изученного в 5-7 классах (7 часов)
2

Слово как основная единица языка.     Фразеологизмы как единицы языка.
03.09


3

Части речи (самостоятельные и служебные, междометие), их значение и грамматические признаки.
07.09


4

Входной диктант
08.09


5

Русское правописание: орфография и пунктуация.
10.09


6

Развитие речи.  Подробное изложение текста
14.09


7

Синтаксические условия употребления знаков препинания.
15.09


8

Контрольный диктант с грамматическим заданием
17.09


Тема 2. Текстоведение. Функциональные разновидности русского языка (8 часов)
9

Понятие о функциональных разновидностях русского языка. Разговорная речь. Структура рассказа (композиция).
21.09


10

Официально-деловой стиль речи. Составление деловых бумаг
22.09


11

Научный стиль речи.
Тезисы, конспект. Теория
24.09


12

Практикум. Составление тезисов и конспекта
28.09


13

Публицистический стиль речи.  Жанры публицистического стиля: статья, заметка, репортаж
29.09


14

Репортаж о посещении музея
01.10


15

Язык художественной литературы.
Соединение разных типов речи в одном тексте.
05.10


16

Тестовые контрольные задания
06.10


Тема 3. Словосочетание и предложение (8 часов)
17

Анализ контрольной работы. Понятие о синтаксисе и пунктуации. Словосочетание, его назначение в языке
08.10


18

Разновидности словосочетаний по частеречной принадлежности главного слова
12.10


19

Развитие речи.  Сжатое изложение с творческим заданием
13.10


20

Предложение, его роль в языке.
15.10


21

Порядок слов в предложении. Логическое ударение. Виды предложений.
19.10


22

Неполные предложения, их типы. Тире в неполных предложениях.
20.10


23

Тестовые контрольные задания
22.10


2 четверть
Тема 4. Двусоставное предложение. Главные и второстепенные члены предложения (14 часов)

24

Структура двусоставного предложения.
02.11


25

Способы выражения подлежащего.
03.11


26

Типы сказуемого в двусоставном предложении. Согласование сказуемого с подлежащим
05.11


27

Составное именное сказуемое, типы связок в составном именном сказуемом
09.11


28

Пунктуация при составном именном сказуемом. Тире между подлежащим и сказуемым
10.11


29

Развитие речи.  Культура речи. Согласование сказуемого с подлежащим
12.11


30

Контрольный диктант.
16.11


31

Второстепенные члены предложения,  способы их выражения.
17.11


32

Приложение как разновидность определения.
19.11


33

Развитие речи.  Сочинение – описание памятника
23.11


34

Дополнение прямое и косвенное.
24.11


35

Обстоятельство, виды обстоятельств по значению, способы их выражения. Сравнительный оборот.
26.11


36

Контрольное сочинение - описание
30.11


37

Развитие речи.  Культура речи. Употребление второстепенных членов предложения в речи
01.12


Тема.5 Односоставное предложение (9ч.)

38

Понятие об односоставном предложении
03.12


39

Назывные односоставные предложения
07.12


40

Определённо-личные односоставные предложения
08.12


41

Неопределённо-личные односоставные предложения
10.12


42

Обобщённо-личные односоставные предложения
14.12


43

Безличные односоставные предложения
15.12


44

Тестовые контрольные задания
17.12


45

Развитие речи.  Подготовка к контрольному изложению
21.12


46

Контрольное изложение текста публицистического стиля с творческим заданием
22.12


47

Развитие речи.  Анализ изложения. Повторение по теме.
24.12


3 четверть
Тема.6 Предложения с однородными членами      ( 9 часов)

48

Понятие об однородных членах предложения, их роли в предложении
11.01


49

Союзы при однородных членах предложения
12.01


50

Употребление разделительных союзов.
Употребление сопоставительных союзов не только … но и …, как … так и …, не столько …, сколько …
14.01


51

Однородные и неоднородные определения
18.01


52

Ряды однородных членов предложения
Ошибки в сочетаниях однородных членов предложения
19.01


53

Развитие речи.  Сочинение по картине
21.01


54

Контрольное сочинение
25.01


55

Обобщающие слова в предложениях с однородными членами
26.01


56

Развитие речи.  Анализ сочинения. Употребление однородных членов предложения
28.01


57

Контрольные тестовые задания
01.02


Тема.7 Предложения с обособленными членами (15)

58

Понятие обособленного члена предложения.
02.02


59

Обособление согласованных определений, выраженных причастными оборотами
04.02


60

Обособление нераспространённых и распространенных приложений
08.02


61

Развитие речи.  Статья (заметка) в газету
09.02


62

Обособление несогласованных определений
11.02


63

Знаки препинания при обособленных согласованных и несогласованных определениях и приложениях.
15.02


64

Обособление обстоятельств, выраженных одиночными деепричастиями и деепричастными оборотами.
16.02


65

Обособление обстоятельств, выраженных падежными формами существительных.
18.02


66

Знаки препинания при обособленных обстоятельствах.
22.02


67

Контрольный диктант
25.02


68

Обособление дополнений с производными предлогами кроме, помимо, вместо, за исключением, сверх и др.
29.02


69

Знаки препинания при обособленных дополнениях.
01.03


70

Обособление сравнительных оборотов
03.03


71

Обособление уточняющих и пояснительных членов предложения.
07.03


72

Развитие речи.  Употребление обособленных членов предложения.
10.03


73

Тестовые контрольные задания
14.03


Тема 8. Предложения  вводными и вставными конструкциями, обращениями  (10 часов)

74

Предложения с вводными словами, словосочетаниями, предложениями.  
15.03


75

Развитие речи.  Употребление вводных конструкций в речи
17.03


4 четверть
76

Предложения со вставными конструкциями
28.03


77

Одиночные и парные выделительные знаки препинания при вводных и вставных конструкциях.
29.03


78

Обращение как особая синтаксическая единица в составе предложения
31.03


79

Нераспространенное и распространенное обращение. Знаки препинания при обращении.
04.04


80

Развитие речи.  Сочинение-рассуждение
05.04


81

Предложения с междометиями и словами данет.
07.04


82

Развитие речи.  Употребление предложений с обращениями в речи.
11.04


83

Тестовые контрольные задания
12.04


Тема 9.Способы передачи чужой речи (8 часов)

84

Прямая, косвенная и несобственно-прямая речь как способы передачи чужой речи.
14.04


85

Прямая речь с авторскими словами
18.04


86

Косвенная речь в составе сложноподчинённых предложений
19.04


87

Несобственно-прямая речь, её использование в художественной литературе.
21.04


88

Синтаксические синонимы предложений с прямой речью, их текстообразующая роль.
25.04


89

Цитата как способ передачи чужой речи; способы цитирования.
26.04


90

Пунктуационное оформление цитат.
28.04


91

Диалог. Пунктуация: знаки препинания при диалоге.
03.05


92

Тестовые контрольные задания
05.05


93

Развитие речи.  Сочинение – диалог по картине
10.05


Тема 10.Повторение в конце года (6 часов)
94

Словосочетание. Предложение. Виды односоставных предложений
12.05


95

Простое осложненное предложение. Предложения  с однородными членами
16.05


96

Предложения  с обособленными членами предложения
17.05


97

Контрольный диктант с грамматическим заданием
19.05


98

Функциональные разновидности русского языка
23.05


99

Развитие речи.  Портретный очерк. Особенности жанра
24.05


100

Подведение итогов учебного года
26.05





















































Комментариев нет:

Отправить комментарий