1. Редактировать текст ( 3 балла)
Наступает зимняя ноч. В дамах гаснут огни.
Спит сило. Только в школе горит оганёк. Это неспит наш учитель.
Я сежу возле окна. Хочю дождатся пока в школе
погаснет оганёк.
Но сон одолевает меня. Я ложусь в кравать. Засыпая,
думаю: встану рано-рано чтобы оганёк в школе ещё не горел.
Просыпаюсь рано. В хате все спят. Сматрю в акно – и сило спит.
Только в школе горит оганёк.
«Гас ли он?»
думаю я.
2. Сделать морфемный разбор слов. ( 3 балла)
Земледелие, лиственный, расчёска, расписание, загадка,
тепло, припрыгивать, лисий.
3. Подобрать слова к схемам. ( 2 балла)
4. Выполнить задание. ( 4 балла)
1. Корень
тот же, что и в слове сказка,
Суффикс тот же, что и в слове извозчик,
Приставка та же, что и в слове расход.
Суффикс тот же, что и в слове извозчик,
Приставка та же, что и в слове расход.
2. Корень
мой находится в цене,
В очерке найди приставку мне,
Суффикс мой в тетрадке все встречали,
Вся же в дневнике я и в журнале.
В очерке найди приставку мне,
Суффикс мой в тетрадке все встречали,
Вся же в дневнике я и в журнале.
3. Суффикс
и окончание ищи в слове терпеливый,
Приставку - в слове выписать,
Корень – в слове преподносить.
Приставку - в слове выписать,
Корень – в слове преподносить.
4.Корень
тот же, что и в слове именной,
Один суффикс, как в слове дружина,
Другой – как в слове высотник.
Один суффикс, как в слове дружина,
Другой – как в слове высотник.
Комментариев нет:
Отправить комментарий