пятница, 27 апреля 2018 г.

Мой папа совсем не герой

Мой  папа  совсем не  герой. Он  самый  лучший  папа  на  свете, но  ничего  героического  в  нем нет. Папа  очень любит нас всех и никогда не ругает, хватает одного взгляда, чтобы стало всё понятно, а  мы  стараемся  его  не  огорчать.


  Он    родился в самой обычной и простой семье. Его мама работала на ферме, отец – водителем в совхозе. Он  самый младший из трех  братьев. Папа,  рассказывая о своём детстве, вспоминал, как помогал своим родителям: пас  телят, сажал огород, с 13 лет на летних каникулах работал помощником комбайнёра. Как только ему исполнилось 18 лет,  сразу  начал работать  и  стал самостоятельным. Всего в своей жизни привык добиваться сам.  Наверное, именно   это и сформировало его крепкий и волевой характер. Но   ничего необычного в жизни не происходило.   
Мы  часто бываю в гостях у своей прабабушки, мне нравится общаться с нею, слушать её рассказы о былом. Однажды, листая старый фотоальбом, мы нашли фотографию. На обратной стороне стояла дата – 9 мая 1945 года « Это мой брат Григорий» - сказала бабушка – «он третий мой брат. Всего нас было 12 детей. Три моих сестры умерли в младенчестве. Я была одиннадцатой. Матери не помню совсем, только по рассказам старших. Когда в 1942 году наше село Сопыч заняли немцы, мне было 16 лет. Фашисты собрали всю молодежь и уже увозили в Германию на работу, когда мой брат вместе с партизанами освободил нас. На этой фотографии он – мой спаситель. Если бы не он, то не было бы и вас сейчас». Вот  это  герой! 
Мне  казалось,  что  война  уходит  в  прошлое,  стирается  память  о  подвиге  нашего  народа.  Мы  начинаем   забывать, какую страшную цену заплатило человечество за мою жизнь, за жизнь моих родителей, за жизнь моих будущих детей! Сколько крови было пролито, сколько жизней унесено войной!

Но   грянул 2014.  Ни  в  каком  страшном сне  мне  не  могло  привидеться,  что  в  мою  жизнь  войдет  война. И не  только  разрывами  снарядов, прятками  в подвале,  разрушенными  домами. Но  и  пониманием  того, как много  я  не  знала  о  своих  близких.
Однажды  папа  уехал  рано  утром, вернулся  поздно. Прозвучали  страшные  слова : «Ополчение. Фронт» .  Мама  сжимала   губы  и  держалась, а  бабушка  откровенно  плакала: «Трое  детей! Вдруг что…» Я  не  понимала «что..», но мне было страшно.
Я  не  понимала, почему  мой,  совсем  не  геройский  папа идет  на  фронт? Как мы  без  него? Зачем  вообще  эта  война?!
Я не имею права рассказывать, где и как воюет  мой  отец. Но  воюет  он  хорошо. У  него  есть  награды  за  боевые  заслуги. Недавно  я  спросила  папу: « Ты  герой?» Он  засмеялся: « Нет. Я защитник. Понимаешь, дочь, мы должны  защитить наш край, наш дом, сохранить память о героических предках».

Война  меня  многому  научила, но  самое  главное, что  я  поняла,  как это важно – любить! Любить цветущий куст сирени, ландыши за окном, любить жизнь, любить друг друга. Ведь любовь – самое сильное оружие, оружие против войны!

                                                                Болотова Дарья, 7 класс

Комментариев нет:

Отправить комментарий