среда, 10 января 2018 г.

Календарное планирование уроков русского языка и литературы для 9-11 классов на 2 семестр

Русский язык 9  класс ( 3 часа в неделю)
Русский язык : 5-9 кл. : программа для общеобразоват. организаций / сост. Симонова И.В., Мельникова Л.В., Бескоровайная Л.П., Лутова Т.А., Филиппская Е.М., Плыс Л.Н., Тупикина Е.В. – 3-е изд., доп. и испр. – ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». – Донецк: Истоки, 2017. – 158 с.
Учебник. Тростенцова Л. А. Русский язык. 9 класс : учеб. для общеобразоват. организаций / [Л. А. Тростенцова, Т. А. Ладыженская, А. Д. Дейкина, О. М. Александрова; науч. ред. Н. М. Шанский ]. – 3-е изд. – М. : Просвещение, 2016. – 271 с.


Вид контроля
9 класс
Семестр /
Вид, форма
I
II
Входной диктант
1

Контрольный диктант
1
1
Контрольный диктант с грамматическим заданием
1
1
Контрольное изложение
1
1
Контрольное сочинение
1
1
Тестовые контрольные задания
+Анализ текста **
3
3
Всего
8
7
15
Уроки развития речи
17+9*=26

№ п/п
Содержание урока
Дата проведения
Примечание
план
факт
план
факт
IІІ четверть

Тема  5 (9 ч.)
Сложноподчинённое предложение с несколькими придаточными
48.

СПП с несколькими придаточными, знаки препинания при них. 
11.01


49

Виды подчинительной связи в СП с двумя или несколькими придаточными
12.01


50.

Р.Р. № 6. Сочинение-рассуждение на морально-этическую тему
16.01


51.

Виды подчинительной связи в СП с двумя или несколькими придаточными
18.01


52.

Р.Р. № 7. Сочинение в форме дневниковой записи.
19.01


53.

Культура речи. Синонимика союзных предложений. Стилистические особенности СПП и простого предложения.
23.01


54.

Р.Р. № 8. Реферат по двум-трем источникам
25.01


55.

Культура речи. Использование СПП в разных типах речи.
26.01


56.

Контрольный диктант
30.01



Тема  6 (14 ч.)
Бессоюзные сложные предложения
57.

Анализ диктанта. Работа над ошибками Смысловые отношения между частями бессоюзного сложного предложения.
01.02


58.

Виды бессоюзного сложного предложения
02.02


59.

Р.Р. № 9. Сочинение по прочитанному/исходному тексту
06.02


60.

БСП со значением перечисления.
08.02


61.

БСП со значением пояснения, причины, дополнения.
09.02


62.

БСП со значением противопоставления, времени или условия, следствия или сравнения.
13.02


63.

Р.Р. № 10. Контрольное сочинение № 2
15.02


64.

Знаки препинания в БСП
16.02


65.

Знаки препинания в БСП
20.02


66.

Р.Р. № 11. Тезисы научно – популярной статьи
22.02


67.

Синтаксический разбор БСП.
27.02


68.

Культура речи. Выразительные особенности БСП.
01.03


69.

Контрольная работа № 4 по теме «БСП»: тестово-грамматические задания.
02.03


70.

Анализ кр. Культура речи. Синонимика простых и сложных предложений с союзами и без союзов.
03.03


Тема  7 (11 ч.)
Сложные предложения с различными видами связи
71.

СП с различными видами союзной и бессоюзной связи.
06.03


72.

Структурные особенности СП с разными видами связи.
13.03


73.

Структурные особенности СП с разными видами связи.
15.03


74.

Знаки препинания в СП с разными видами связи.
16.03


75.

Знаки препинания в СП с разными видами связи.
20.03


76.

Контрольный диктант с грамматическим заданием.
22.03


77.

Анализ диктанта. Работа над ошибками. Культура речи. Правильное построение сложных предложений с различными видами связи.
23.03


IV четверть
78.

Р.Р. № 12. Речевые жанры. Путевые заметки
03.04


79.

Культура речи. Уместное употребление сложных предложений с различными видами связи (преимущественно в книжной речи). Стилистические особенности СП с разными видами связи простых предложений.
05.04


80.

Синтаксический разбор СП с различными видами связи.
06.04


81.

Контрольная работа № 5 по теме «СП с различными видами связи»:тестирование.
10.04


Тема  8 (20 ч.)
Повторение и систематизация изученного в 9 классе.
82.

Анализ кр. Фонетика, повторение сведений о звуках и буквах. Фонетический анализ слова.
12.04


83.

Словообразование. Виды словообразования. Основы формообразующие и словообразующие.
13.04


84.

Р.Р. № 13. Контрольное подробное изложение текста художественного стиля
17.04


85.

Р.Р. № 14. Деловые бумаги: заявление (стандартная форма, языковые средства, характерные для этого вида деловых бумаг).
19.04


86.

Лексика. Группы лексики. Активный и пассивный лексический запас. Однозначные и многозначные слова.
20.04


87.

Грамматика: морфология и синтаксис.
24.04


88.

Р.Р. № 15. Деловые бумаги: автобиография.
26.04


89.

Культура речи и её основные аспекты: нормативный, коммуникативный, этический. Основные критерии культуры речи.
27.04


90.

Орфография и пунктуация. Понятие орфограммы. Знаки препинания и их функции. Одиночные и парные знаки препинания.
03.05


91.

Знаки препинания в конце предложения, в простом и сложном предложениях, при прямой речи и цитировании, при диалоге.
04.05


92.

Разделительные и выделительные знаки препинания между частями СП.
08.05


93.

Запятая и точка с запятой в БСП. Двоеточие и тире в БСП.
15.05


94.

Промежуточная аттестация. Диктант
17.05


95.

Анализ кр. Знаки препинания в предложениях с различными видами связи. Орфографический анализ слова и пунктуационный анализ предложения. Пунктуационный разбор СПП.
18.05


96.

Контрольная работа № 6 по теме «Повторение и систематизация изученного в 9 классе»: тестово-грамматические задания.
19.05


97.

Анализ кр. Синтаксический анализ сложного предложения: ССП, СПП, БСП и СП с различными видами связи.
22.05


98.

Р.Р. № 16. Публичная речь. Речевой акт и его разновидности (сообщения, побуждения, вопросы, объявления, выражения эмоций, выражения речевого этикета и т. д.).
24.05


99.

Р.Р. № 17.Публичная речь. Речевой акт и его разновидности (сообщения, побуждения, вопросы, объявления, выражения эмоций, выражения речевого этикета и т. д.).
25.05


100.

Урок повторения изученного в конце года.
29.05


101.

Урок повторения изученного в конце года.
31.05






Литература 9 класс   (105 ч.: 3 часа в неделю)

Литература : 5-9 кл. : программа для общеобразоват. организаций / сост. Данилова И.Н., Король Г.Н. – 3-е изд., доп. и испр. – ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». – Донецк: Истоки, 2017. – 179 с.
Учебник.  

9 класс
Всего часов

105
Развитие речи
4
Внеклассное чтение
4
Контрольная работа
4
Контрольное сочинение
4
Литература родного края
2

№ п/п
Содержание урока
Дата проведения
Примечание

план
факт
план
факт

ІІI четверть

48.

Своеобразие воплощения темы поэта и поэзии в лирике М.Ю.Лермонтова: «Нет, я не Байрон, я другой...», «Я жить хочу! Хочу печали...». «Молитва». Трагическая судьба поэта и человека в бездуховном мире: «Смерть Поэта», «Поэт», «Пророк». «Когда волнуется желтеющая нива», «И скучно и грустно», «Есть речи — значенье...»
11.01

наизусть

49.

Любовь как страсть, приносящая страдания. («Нищий», «Расстались мы, но твой портрет...», «Нет, не тебя так пылко я люблю...»). Эпоха безвременья в лирике поэта: «Предсказание», «Дума». Тема России и её своеобразие: «Родина».
12.01

наизусть

50.

«Герой нашего времени» – первый психологический роман в русской литературе, роман о незаурядной личности. Обзор содержания. Предисловие М.Ю. Лермонтова к роману.
16.01



51.

Образы главных и второстепенных героев. Печорин и Бэла. Печорин и Максим Максимыч Печорин и «ундина». Система образов главы «Княжна Мери». Печорин и Грушницкий. Печорин и доктор Вернер
18.01



52.

Урок-диспут. «Печорин – самый любопытный предмет своих наблюдений" (В.Г. Белинский)
19.01



53.

Повесть «Фаталист» и ее философско-композиционное значение. Споры о романтизме и реализме романа
23.01



54.

Контрольное сочинение № 3 по творчеству М.Ю. Лермонтова
25.01



55.

Анализ проверочной работы. Литература родного края №2. Лермонтовские мотивы в творчестве М. Т. Ртищева «Машук», «Штыком начертаны слова», «Творения Бернардации», «Эолова арфа», «Лермонтовская галерея», «Провал», «Город Дианы».
26.01



Тема 6 ( 10 ч.) Н.В.Гоголь

56.

Н.В.. Гоголь. Жизнь и творчество. (Обзор.) «Мертвые души». История создания. Мертвые и живые души.
30.01



57.

Поэма о величии России. Первоначальный замысел и идея Гоголя.
01.02



58.

Система образов. Помещики
02.02



59.

Система образов. Помещики
06.02



60.

Система образов. Чиновники.
08.02



61.

Чичиков – «приобретатель», новый герой эпохи. Чичиков как антигерой
09.02



62.

Жанровое своеобразие произведения. Причины незавершенности поэмы. Написание эссе по изучаемому  произведению  на основе жизненных впечатлений.
13.02

наизусть

63.

Поэма в оценках Белинского. Ответ Гоголя на критику Белинского.
15.02



64.

Эволюция образа автора – от сатирика к пророку и проповеднику.
16.02



65.

Урок развития речи № 3.  Письменная характеристика героя
20.02



Тема 7 ( 9 ч.) Писатели ХІХ века

66.

Анализ проверочной работы. А.Н. Островский. Слово о писателе.«Бедность не порок». Особенности сюжета. Патриархальный мир в пьесе
22.02



67.

А.Н. Островский. «Бедность не порок». Победа любви.
27.02



68.

Ф.М. Достоевский. Слово о писателе. «Белые ночи». Тип «петербургского мечтателя»
01.03



69.

Ф.М. Достоевский. «Белые ночи».  Роль истории Настеньки в романе.
02.03



70.

А.П.Чехов. Слово о писателе. "Смерть чиновника". Истинные и ложные ценности героев рассказа.
03.03



71.

"Тоска". Тема одиночества человека в многолюдном городе.
06.03



72.

Урок внеклассного чтения № 3. Рассказы А.П.Чехова (по выбору учителя)
13.03



73.

Контрольная  работа № 3 по теме  «Из русской литературы XIX века."
15.03



74.

Анализ проверочной работы. Инсценирование драматического художественного  произведения
16.03



Тема 8 ( 15 ч.) ЛИТЕРАТУРА XX века


14.03
75.

Богатство и разнообразие жанров и направлений русской литературы XX века. И. А. Бунин. Слово о писателе. Рассказ «Темные аллеи».
20.03



76.

А.А.Блок. Слово о поэте. "Ветер принес издалека…""О, весна без конца и без краю…", О, я хочу безумно жить…". Высокие идеалы и предчувствие перемен. Трагедия поэта в "страшном мире".
22.03



77.

С.А.Есенин. Слово о поэте. "Вот уж вечер…", Гой ты, Русь моя родная", "Край ты мой заброшенный", "Разбуди меня завтра рано", "Отговорила роща золотая""Письмо к женщине","Шаганэ ты моя, Шаганэ!", " Не жалею, не зову, не плачу" и др. Тема любви в лирике поэта. Тема России - главная в есенинской поэзии.
23.03

наизусть

ІV четверть

78.

В.В.Маяковский. Слово о поэте. "Послушайте!", "А вы могли бы?", "Прощанье", "Люблю" и др. Новаторство Маяковского-поэта.
03.04



79.

М.А.Булгаков. Слово о писателе. Повесть «Собачье сердце». История создания и судьба повести. Смысл названия.
05.04



80.

«Собачье сердце». Система образов произведения.
06.04



81.

М.И.Цветаева. Слово о поэте. "Идешь, на меня похожий…", "Бабушке","Мне нравится, что вы больны не мной…", "Стихи к Блоку", "Откуда такая нежность?…","Родина", "Стихи о Москве". Стихотворения о поэзии, о любви. Особенности поэтики Цветаевой.
10.04

наизусть

82.

А.А.Ахматова. Слово о поэте. "Стихи в Петербурге", "Молитва", "Сразу стало тихо в доме", "Я спросила у кукушки…","Сказал, что у меня соперниц нет", "Не с теми я, кто бросил землю", "Что ты бродишь неприкаянный…", "Муза", "И упало каменное слово", "Пушкин", "Клятва". Трагические интонации в любовной лирике. Особенности поэтики.
12.04

наизусть

83.

Н.А.Заболоцкий. Слово о поэте. "Я не ищу гармонии в природе…", "Где-то в поле возле Магадана…", "Можжевеловый куст", "О красоте человеческих лиц", "Завещание". Стихотворения о человеке и природе. Философская глубина обобщений поэта -мыслителя.
13.04



84.

М.А. Шолохов. Краткие сведения о писателе. Рассказ «Судьба человека».
17.04



85.

Б.Л.Пастернак. Слово о поэте. "Красавица моя, вся стать…", "Перемена", "Весна в лесу", "Во всем мне холчется дойти…","Быть  знаменитым некрасиво...". Философская глубина лирики Б. Пастернака.
19.04



86.

А.Т.Твардовский. Слово о поэте. "Урожай", "Весенние строчки", "Когда кремлевскими стенами…", "Кому другому…", "О сущем".
20.04



87.

А.Т.Твардовский. Стихотворения о Родине, о природе. Интонация и стиль стихотворений.
24.04



88.

А.И. Солженицын. Слово о писателе. Рассказ «Матренин двор». Образ праведницы. Трагизм судьбы героини. Жизненная основа притчи
26.04



89.

Романсы и песни на слова русских писателей XIX-XX веков
27.04



Тема 9 ( ч.) Из зарубежной литературы

90.

Гай Валерий Катулл. Слово о поэте. «Нет, ни одна средь женщин...», «Нет, не надейся приязнь заслужить...».
03.05



91.

Квинт Гораций Флакк. Слово о поэте. "К Мельпомене" ("Создал памятник я…").
04.05



92.

Данте Алигьери. Жизнь и творчество Данте. "Божественная комедия". Новый  гуманистический взгляд поэта на человека и его ценности в "Божественной комедии"
08.05



93.

Уильям Шекспир.  Краткие сведения о жизни и творчестве Шекспира. Характеристика гуманизма эпохи Возрождения. «Гамлет»
15.05



94.

У. Шекспир. «Гамлет». Образ Гамлета. Одиночество Гамлета в его конфликте с реальным миром «расшатавшегося века»
17.05

наизусть

95.

И.В. Гете. Краткие сведения о жизни и творчестве Гете. Характеристика особенностей эпохи .«Фауст» (обзор с чтением отдельных сцен)
18.05



96.

Итоговый смысл великой трагедии. Особенности жанра трагедии.
19.05



97.

Контрольная тестовая  работа №4 по теме «Из зарубежной литературы
22.05



98.

Анализ проверочной работы. Контрольное сочинение № 4 Сочинение-рассуждение по изученным произведениям
24.05



99.

Анализ проверочной работы. Урок внеклассного чтения № 4.  В.Гюго «Собор Парижской Богоматери»
25.05



100

Урок развития речи № 4. Составление собственного устного высказывания на литературную тему
29.05



101.

Урок-обобщение. Литературная гостиная «По страницам прочитанного»
31.05










Русский язык 10 класс ( 2 ч. в неделю)
Русский язык : 10-11 кл. (базовый уровень) : программа для общеобразоват. организаций / сост. Симонова И.В., Мельникова Л.В., Бескоровайная Л.П., Созанская Е.Н. – 3-е изд., доп. и испр. – ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». – Донецк: Истоки, 2017. – 84 с.
Учебник.

Вид контроля
10 класс
Базовый
Семестр /
Вид, форма
I
II
Входной диктант
1

Контрольный диктант

1
Контрольный диктант с грамматическим заданием

1
Контрольное изложение
1

Контрольное сочинение
1
1
Тестовые контрольные задания
+Анализ текста **
1
1
Всего
4
4
8
Уроки развития речи
10

№ п/п
Содержание урока
Дата проведения
Примечание

план
факт
план
факт

ІІ семестр

Тема 4.  ( 8 часов) Имя существительное

33.

Имя существительное как часть речи. Лексико-грамматические разряды: род, число, падеж и склонение существительных.
11.01



34.

Несклоняемые имена существительные.
15.01



35.

Морфологический разбор имён существительных.
18.01



36.

Правописание падежных окончаний.
22.01



37.

Правописание гласных в суффиксах имён существительных.
25.01



38.

Правописание сложных имён существительных.
29.01



39.

Р.Р. № 7. Функциональные стили.
Лингвистический анализ текстов разных стилей и жанров. Редактирование текста.
01.02



40.

Контрольный диктант
05.02



Тема 5.  ( 14 часов) Имя прилагательное, имя числительное, местоимение

41.

Анализ диктанта. Работа над ошибками.       Имя прилагательное как часть речи. Лексико-грамматические разряды. Степени сравнения. Полная и краткая формы. Переход имён прилагательных из одного разряда в другой.
08.02



42.

Морфологический разбор имён прилагательных.
12.02



43.

Р.Р. № 8. Формирование навыков написания сочинения через проблемный анализ текста.
15.02



44.

Правописание окончаний.
19.02



45.

Правописание суффиксов имён прилагательных. Правописание Н и НН в суффиксах имён прилагательных.
22.02



46.

Контрольное сочинение.
26.02



47.

Правописание сложных имён прилагательных.
01.03



48.

Р.Р. № 9. Научный стиль, сферы его использования, назначение. Признаки научного текста.
05.03



49.

Имя числительное как часть речи. Морфологический разбор числительного.
12.03



50.

Склонение имён числительных. Правописание и употребление числительных.
15.03



51.

Местоимение как часть речи. Разряды местоимений. Морфологический разбор местоимений.
19.03



52.

Р.Р. № 10. Обучение написанию изложения с творческим заданием (углубление)
22.03



53.

Правописание местоимений.
02.04



54.

Контрольный диктант с грамматическим заданием.
05.04



Тема 6.  ( 8 часов) Глагол и его формы. Наречие, слова категории состояния


12.04
55.

Анализ диктанта. Работа над ошибками.         Глагол как часть речи. Инфинитив, вид, переходность-непереходность, возвратность, наклонение, время, спряжение. Морфологический разбор.
12.04



56.

Причастие и деепричастие как особые формы глагола.
16.04



57.

Действительные и страдательные причастия. Образование причастий.
19.04



58.

Н и НН в суффиксах причастий  и отглагольных прилагательных.
23.04



59.

Наречие как часть речи. Морфологический разбор наречия.
26.04



60.

Слитное, раздельное и дефисное написание наречий.
28.04



61.

Слова категории состояния. Морфологический разбор.
03.05



62.

Контрольная работа № 2 по теме «Глагол и его формы. Наречие»: анализ текста.
07.05



Тема 7.  (  6 часов)
Служебные части речи. Междометия и звукоподражательные слова.

63.

Анализ кр. Понятие служебных частей речи, их отличие от знаменательных частей речи. Предлог как служебная часть речи. Производные и непроизводные союзы.  Правописание союзов
14.05



64.

Союз. Основные группы союзов. Их правописание
17.05



65.

Частицы и их разряды. Частицы НЕ и НИ, их значение и употребление, слитное и раздельное написание с различными частями речи.
19.05



66.

Промежуточная аттестация
21.05



67.

Междометия и звукоподражательные слова.
24.05



68.

Итоговый урок за год.
31.05












































Литература 10  класс   (105 ч.: 3 часа в неделю)
Литература : 10-11 кл. (базовый уровень) : программа для общеобразоват. организаций / сост. Данилова И.Н., Король Г.Н. – 3-е изд., доп. и испр. – ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». – Донецк: Истоки, 2017. – 108 с.
Учебник.


10 класс
Всего часов

105
Развитие речи
2
Внеклассное чтение
2
Контрольная работа
6
Контрольное сочинение
4
Литература родного края
2

№ п/п
Содержание урока
Дата проведения
Примечание
план
факт
план
факт
II СЕМЕСТР
49.

Жюльен Сорель, его характер и судьба.
Теория литературы. Роман (обогащение знаний: социально-психологический роман).
11.01


50.

Изображение других персонажей сквозь призму восприятия Сореля. Особенности сюжета.  Лаконизм, психологизм стендалевской прозы.
15.01


51.

Оноре де Бальзак.  Сведения о жизни и творчестве О. Де Бальзака.
16.01


52.

«Гобсек».  Изображение губительной власти денег.
Теория литературы. Художественная деталь (закрепление знаний)
18.01


53.

Чарльз Диккенс.  Краткий очерк творчества. Юмор Диккенса.
Теория литературы. Святочная повесть.
22.01


54.

Реальное и сказочное в «Рождественской песне в прозе» Диккенса.
23.01


55.

Образ Скруджа и галерея образов скупцов в мировой литературе.
25.01


56.

Роман «Домби и сын». Мир, в котором живут и действуют герои романа. Тема детских страданий в романе.
29.01


57.

Урок развития речи № 2 Сочинение-рассуждение публицистического характера (с привлечением литературного материала).
30.01


58.

Контрольная тестовая работа № 3 по теме «Страницы истории западноевропейского романа ХІХ века»

01.02


Тема 5. ( 9 ч.) Ф.М.Достоевский
59.

Анализ проверочной работы.
Ф.М.Достоевский.Жизнь и творчество. (Обзор). Достоевский, Гоголь и «натуральная школа».
05.02


60.

«Преступление и наказание» — первый идеологический роман. Творческая история.
06.02


61.

Противопоставление преступления и наказания в композиции романа.
08.02


62.

Композиционная роль снов Раскольникова, его психология, преступление и судьба в свете религиозно-нравственных и социальных представлений.
12.02


63.

«Маленькие люди» в романе, проблема социальной несправедливости и гуманизм писателя.
13.02


64.

Духовные искания интеллектуального героя и способы их выявления.
15.02


65.

Исповедальное начало как способ самораскрытия души. Полифонизм романа и диалоги героев.
19.02


66.

Достоевский и его значение для русской и мировой культуры.
20.02


67.

Контрольное сочинение № 3 по роману «Преступление и наказание»
22.02


Тема 6 ( 16 ч.)  Л.Н. Толстой.  Н. С. Лесков
68.

Анализ проверочной работы.
Л.Н.Толстой. Жизнь и творчество. (Обзор.)  Правда о войне в «Севастопольских рассказах».
26.02


69.

Взгляды и настроения писателя в 70-80-е годы («Анна Каренина»).
27.02


70.

Ощущение необходимости воскрешения национальной жизни («Воскресение», «Живой труп»).
01.03


71.

«Война и мир». Творческая история романа. Своеобразие жанра и стиля. Образ автора как объединяющее идейно-стилевое начало
05.03


72.

Народ и «мысль народная» в изображении писателя
06.03


73.

Духовные искания Андрея Болконского и Пьера Безухова.
12.03


74.

Нравственно-психологической облик Наташи Ростовой, Марьи Болконской, Сони, Элен.
13.03


75.

Философский смысл образа Платона Каратаева. Толстовская мысль об истории.
15.03


76.

Образы Кутузова и Наполеона, значение их противопоставления.
19.03


77.

Патриотизм ложный и патриотизм истинный. Внутренний монолог как способ выражения «диалектики души».
20.03

один из отрывков: «У дядюшки», «Небо Аустерлица», «Старый дуб в весеннем лесу»
78.

Контрольное сочинение № 4 по роману «Война и мир»
22.03


79.

Своеобразие религиозно-этических и эстетических взглядов Толстого. Всемирное значение Толстого.
02.04


80.

Анализ проверочной работы. Н. С. Лесков. Жизнь и творчество.(Обзор.)  Бытовые повести и жанр «русской новеллы». Антинигилистические романы.
03.04


81.

Повесть «Очарованный странник» и ее герой Иван Флягин. Фольклорное начало в повести.
05.04


82.

«Очарованный странник». Талант и творческий дух человека из народа.
10.04


83.

Контрольная тестовая работа № 4 по теме «Л.Н. Толстой.  Н. С. Лесков»
12.04


Тема 8 ( 7 ч.)   СТРАНИЦЫ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
КОНЦА XIX – НАЧАЛА ХХ ВЕКА
84.

Анализ проверочной работы. Генрик Ибсен. Слово о писателе.  «Кукольный дом». Проблема социального неравенства и права женщины.
16.04


85.

«Кукольный дом» как «драма идей» и психологическая драма.
17.04


86.

Ги де Мопассан. Слово о писателе.  «Ожерелье».
Мечты героев о счастье, сочетание в них значительного и мелкого.
19.04


87.

Джордж Бернард Шоу.  Слово о писателе.  «Пигмалион». Власть социальных предрассудков над сознанием людей.
23.04


88.

«Пигмалион». Характеры главных героев пьесы.
24.04


89.

Внеклассное чтение № 2.   М. Метерлинк «Синяя птица»
26.04


90.

Контрольная тестовая работа № 5 по теме «Страницы зарубежной литературы конца ХІХ – начала ХХ века»
28.04


Тема 9 ( 12 ч.)   А.П.Чехов. Мировое значение русской литературы
91.

Анализ проверочной работы.
Литература родного края № 2 «И штык, и перо приближали Победу»  Поэты-земляки – участники Великой Отечественной войны (Борис Котов, Леонтий Кирьяков, Владимир Труханов и другие).
03.05


92.

А.П.Чехов. Жизнь и творчество. Сотрудничество в юмористических журналах.
07.05


93.

Многообразие философско-психологической проблематики в рассказах зрелого Чехова.
«Человек в футляре», «Ионыч», «Дом с мезонином»,  «Дама с собачкой»
08.05


94.

Стиль Чехова-рассказчика. Композиция и стилистика пьес. Роль ремарок, пауз, звуковых и шумовых эффектов.
14.05


95.

«Вишневый сад». Образ вишневого сада, старые и новые хозяева как прошлое, настоящее и будущее России.
15.05


96.

Лирическое и трагическое начала в пьесе, роль фарсовых эпизодов и комических персонажей.
17.05


97.

«Вишневый сад». Символическая образность, «бессобытийность», «подводное течение».
19.05


98.

Значение художественного наследия Чехова для русской и мировой литературы.
21.05


99.

Контрольная тестовая работа № 6 по теме «А.П.Чехов»
22.05


100.

Анализ проверочной работы. Русская литература как составная часть мирового литературного процесса, ее своеобразие и самобытность
24.05


101.

Урок - литературная игра «По страницам прочитанного»
29.05


102.

Итоговое повторение. Литература на лето
31.05












































                           
Русский язык 11 класс ( 2 ч. в неделю)
Русский язык : 10-11 кл. (базовый уровень) : программа для общеобразоват. организаций / сост. Симонова И.В., Мельникова Л.В., Бескоровайная Л.П., Созанская Е.Н. – 3-е изд., доп. и испр. – ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». – Донецк: Истоки, 2017. – 84 с.
Учебник.

Вид контроля
11 класс
Базовый
Семестр /
Вид, форма
I
II
Входной диктант
1

Контрольный диктант

1
Контрольный диктант с грамматическим заданием

1
Контрольное изложение
1

Контрольное сочинение
1
1
Тестовые контрольные задания
+Анализ текста **
1
1
Всего
4
4
8
Уроки развития речи
10

№ п/п
Содержание урока
Дата проведения
Примечание
план
факт
план
факт
ІІ семестр
33.

Обособленные обстоятельства.
11.01


34.

Обособленные дополнения.
15.01


35.

Уточняющие, пояснительные и присоединительные  члены предложения.
18.01


36.

Р.Р. № 3. Чтение и понимание текстов различных стилей.
22.01


37.

Параллельные синтаксические конструкции.
25.01


38.

Знаки препинания при сравнительном обороте.  Знаки препинания при словах и конструкциях, грамматически не связанных с предложением.
29.01


39.

Знаки препинания при обращениях, вводных словах и словосочетаниях.
01.02


40.

Р.Р. № 4. Составление монологических высказываний разных стилей и жанров (устно и письменно).
05.02


41.

Р.Р. № 5.  Выступление на экзамене.

08.02


42.

Знаки препинания при вставных конструкциях. Знаки препинания при междометиях. Утвердительные, отрицательные, вопросительно-восклицательные слова.
12.02


43.

Контрольный диктант.
15.02


Тема  4 (12 ч.)
Сложное предложение
44.

Понятие о сложном предложении.
19.02


45.

Знаки препинания в ССП (сложносочинённом предложении). Синтаксический разбор ССП.
22.02


46.

Р.Р. № 6. Лингвистический и стилистический анализ текста.
26.02


47.

Знаки препинания в СПП (сложноподчинённом предложении). Синтаксический разбор СПП с одним придаточным.
01.03


48.

Знаки препинания в СПП с несколькими придаточными. Синтаксический разбор СПП с несколькими придаточными.
05.03


49.

Контрольное сочинение.
12.03


50.

Знаки препинания в БСП (бессоюзном сложном предложении). Запятая, точка с запятой и двоеточие между частями БСП.
15.03


51.

Тире в БСП. Синтаксический разбор БСП.
19.03


52.

СП (сложное предложение) с разными видами связи. Синтаксический разбор СП с различными видами связи.
22.03


53.

Синонимия разных типов СП.
02.04


54.

Р.Р. № 7. Письменное изложение текстов различных стилей.
05.04


55.

Контрольный диктант с грамматическим заданием.
12.04


Тема  5 (13 ч.)
Предложения с чужой речью. Культура речи.
56.

Анализ диктанта. Работа над ошибками. Способы передачи чужой речи. Знаки препинания при прямой речи.
16.04


57.

Знаки препинания при диалоге.  Знаки препинания при цитировании.
19.04


58.

Употребление знаков препинания при чужой речи. Сочетания знаков препинания.
23.04


59.

Факультативные знаки препинания. Авторская пунктуация.
26.04


60.

Культура речи как раздел науки о языке, изучающий правильность и чистоту речи. Правильность речи.  Нормы литературного языка (орфоэпические, акцентологические,  словообразовательные, лексические, морфологические, синтаксические, стилистические).
28.04


61.

Правильность речи.  Нормы литературного языка (орфоэпические, акцентологические,  словообразовательные, лексические, морфологические, синтаксические, стилистические).
03.05


62.

Виды и роды ораторского красноречия. Ораторская речь и такт.
07.05


63.

Контрольная работа № 2 по теме «Предложения с чужой речью. Культура речи»: анализ текста.
14.05


64.

Анализ к.р. Р.Р. № 8. Слушание-понимание текстов публичных выступлений виднейших ораторов России и мира.
17.05


65.

Промежуточная аттестация. Изложение
19.05


66.

Р.Р. № 9. Анализ образцов текстов публичной монологической и диалогической речи; написание сочинения- рассуждения по прочитанным текстам.
21.05


67.

Р.Р. № 10. Публичный диалог дискуссионного характера.
24.05


68.

Повторение в конце года.
31.05






































Литература 11  класс   (105 ч.: 3 часа в неделю)
Литература : 10-11 кл. (базовый уровень) : программа для общеобразоват. организаций / сост. Данилова И.Н., Король Г.Н. – 3-е изд., доп. и испр. – ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». – Донецк: Истоки, 2017. – 108 с.
Учебник.


11 класс
Всего часов

105
Развитие речи
2
Внеклассное чтение
2
Контрольная работа
6
Контрольное сочинение
4
Литература родного края
2

№ п/п
Содержание урока
Дата проведения
Примечание
план
факт
план
факт
ІІ семестр
Тема  6 (10 ч.)
Литература 30-х годов ХХ века. Часть 1
49.

Сложность творческих поисков и писательских судеб в 30-е годы. Тридцатые годы как продолжение и одновременно противоположность 1920-х гг. Николай Островский и его роман «Как закалялась сталь». Литература на стройках пятилетки. Судьба человека и его призвание в поэзии 30-х годов.
11.01


50

Р.Р. № 2 (у.). Построение монологического высказывания от лица героя произведения.
15.01


51.

Андрей Платонович ПЛАТОНОВ. Жизнь и творчество. (Обзор). Повесть «Котлован». Высокий пафос и острая сатира платоновской прозы. Тип платоновского героя — мечтателя и правдоискателя.
16.01


52.

Утопические идеи «общей жизни» как основа сюжета повести. Философская многозначность названия повести. Необычность языка и стиля Платонова. Связь его творчества с традициями русской сатиры (М.Е. Салтыков-Щедрин).Возвеличивание страдания, аскетичного бытия, благородства детей.
Теория литературы. Индивидуальный стиль писателя (углубление понятия). Авторские неологизмы (развитие представлений).
18.01


53.

Михаил Афанасьевич БУЛГАКОВ. Жизнь и творчество (Обзор). «Белая гвардия». История создания романа «Белая гвардия». Своеобразие жанра и композиции. Многомерность исторического пространства в романе. Система образов в романе. Символическое звучание образа Города. Смысл финала романа.
22.01


54.

«Мастер и Маргарита». История создания и публикации романа «Мастер и Маргарита». Своеобразие жанра и композиции романа. Роль эпиграфа. Многоплановость, разноуровневость повествования: от символического (библейского или мифологического) до сатирического (бытового). Сочетание реальности и фантастики.
23.01


55.

Сакральный и инфернальный уровни в романе. Система образов. Пограничные образы романа.
25.01


56.

«Мастер и Маргарита» — апология творчества и идеальной любви в атмосфере отчаяния и мрака.
Теория литературы. Разнообразие типов романа в русской прозе XX века. Традиции и новаторство в литературе. Понятие о реминисценции, негативе, кальке. Понятие исторического реквизита. Сатира, юмор, буффонада, бурлеск, фарс, гротеск.
29.01


57.

Контрольное сочинение № 3 по теме «Творчество М.А.Булгакова»
30.01


58.

Внеклассное чтение № 2. М.Булгаков «Бег», «Кабала святош», «Зойкина квартира», «Театральный роман», «Багровый остров» (по выбору учащихся).
01.02


Тема  7 (12ч.)
Литература 30-х годов ХХ века. Часть 2
59.

Марина Ивановна ЦВЕТАЕВА. Жизнь и творчество. (Обзор) Стихотворения: «Моим стихам, написанным так рано...», «Стихи к Блоку», «Кто создан из камня, кто создан из глины...». «Тоска по родине! Давно...»
Теория литературы. Стихотворный лирический цикл (углубление понятия), фольклоризм литературы. Реминисценция. Античная мифология. Полифонизм. Интонация стиха. Цветопись стиха (углубление понятия), лирический герой (углубление понятия). Поэтическая риторика, эллипсис, ассонанс, синтаксический параллелизм, звукопись, лирический цикл.
05.02

наизусть
60.

«Попытка ревности», «Стихи о Москве», «Стихи к Пушкину». Поэмы Цветаевой.
Уникальность поэтического голоса Цветаевой. Искренность лирического монолога-исповеди. Тема творчества, миссии поэта, значения поэзии в творчестве Цветаевой. Тема Родины. Фольклорные истоки поэтики.
06.02

наизусть
61.

Осип Эмильевич МАНДЕЛЬШТАМ  Жизнь и творчество. (Обзор). Стихотворения: «NotreDame», «Бессонница. Гомер. Тугие паруса...», «За гремучую доблесть грядущих веков...», «Я вернулся в мой город, знакомый до слез...», «Silentium», «Мы живем, под собою не чуя страны...».). Сборник «Камень», «Воронежские тетради».
Теория литературы. Импрессионизм (развитие представлений). Стих, строфа, рифма, способы рифмовки (закрепление понятий). Символизм, акмеизм, метафора, эпитет.
08.02

наизусть
62.

Алексей Николаевич ТОЛСТОЙ. Краткие сведения о жизни и творчестве писателя. Судьбы русского исторического романа в ХХ веке.
12.02


63.

Тема русской истории в творчестве писателя. «Петр Первый». Образ Петра в романе. Художественное своеобразие романа.
Теория литературы. Исторический роман.
13.02


64.

Михаил Михайлович ПРИШВИН. Краткий рассказ о писателе. «Глаза земли».Особенности мироощущения Пришвина. Глубина и ценность размышлений М.Пришвина о жизни, любви, природе и искусстве. Идея сотворчества человека и природы. Чувство родины как нравственная основа поведения людей.
15.02


65.

Борис Леонидович ПАСТЕРНАК. Жизнь и творчество (Обзор.) Стихотворения «Февраль. Достать чернил и плакать!..», «Определение поэзии», «Во всем мне хочется дойти...», «Гамлет», «Зимняя ночь», «Марбург», «Быть знаменитым некрасиво...».Тема поэта и поэзии в творчестве Пастернака. Любовная лирика поэта. Философская глубина раздумий. Пушкинские мотивы в лирике поэта. Пастернак-переводчик.
19.02

наизусть
66.

Роман «Доктор Живаго» (обзорное изучение с анализом фрагментов). История создания и публикации романа. Жанровое своеобразие и композиция романа, соединение в нем прозы и поэзии, эпического и лирического начал. Образы-символы и сквозные мотивы в романе. Образ главного героя — Юрия Живаго.
20.02


67.

Женские образы в романе. Цикл «Стихотворения Юрия Живаго» и его органическая связь с проблематикой и поэтикой романа. Традиции русской классической литературы в творчестве Пастернака.
Теория литературы. Троп, метафора, олицетворение, литературный пейзаж, лирический герой, образ природы. Лирический сюжет, Лирическая условность. Лирическая тема. Взаимосвязанность деталей в лирике. Слиянность поэзии и прозы.
22.02


68.

Анна Андреевна АХМАТОВА. Жизнь и творчество (Обзор). Стихотворения: «Песня последней встречи...», «Сжала руки под темной вуалью...», «Мне ни к чему одические рати...», «Мне голос был. Он звал утешно...», «Родная земля»,  «Я научилась просто, мудро жить...», «Приморский сонет».
26.02

Два стихотворения


69.

Поэма «Реквием». Трагедия народа и поэта. Смысл названия поэмы. Библейские мотивы и образы в поэме. Широта эпического обобщения и благородство скорбного стиха. Трагическое звучание «Реквиема». Тема суда времени и исторической памяти. Особенности жанра и композиции поэмы.
Теория литературы. Лирическое и эпическое в поэме как жанре литературы (закрепление понятия). Сюжетность лирики (развитие представлений). Акмеизм, дольник, оксюморон, психологизм, эллипсис.
27.02

Отрывок из поэмы «Реквием»

70.

Николай Алексеевич ЗАБОЛОЦКИЙ. Сведения о жизни и творчестве Н.Заболоцкого. Мир человека и мир природы в лирике поэта. «Завещание», «О красоте человеческих лиц», «Лицо коня», «Лебедь в зоопарке», «Уступи мне, скворец, уголок», «Я не ищу гармонии в природе», «Можжевеловый куст» и другие стихотворения.
Теория литературы. Философская поэзия (закрепление знаний). «Натурфилософская» лирика.
01.03


71.

Контрольная работа № 4 по теме «Литература 30-х годов ХХ века. Часть 2»: письменный опрос.
05.03


Тема  8 (10 ч.) М.А.Шолохов.
ЛИТЕРАТУРА ПЕРИОДА ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ
И ПЕРВЫХ ПОСЛЕВОЕННЫХ ЛЕТ
72.

Михаил Александрович ШОЛОХОВ. Жизнь. Творчество. Личность.  (Обзор.) . «Донские рассказы» и «Лазоревая степь» как новеллистическая предыстория эпопеи «Тихий Дон».
06.03


73.

«Тихий Дон»роман-эпопея о всенародной трагедии. История создания шолоховского эпоса Широта эпического повествования. Герои эпопеи. Система образов романа.
12.03


74.

Тема семейная в романе. Семья Мелеховых. Жизненный уклад, быт, система нравственных ценностей казачества. Образ главного
героя. Трагедия целого народа и судьба одного человека. Проблема гуманизма в эпопее.
13.03


75.

Женские судьбы в романе. Функция пейзажа в произведении. Шолохов как мастер психологического портрета. Утверждение высоких нравственных ценностей в романе. Традиции Л.Н. Толстого в прозе М.А. Шолохова.
Теория литературы. Роман-эпопея (закрепление понятия). Художественное время и художественное пространство (углубление понятий). Традиции и новаторство в художественном творчестве (развитие представлений). Психологический и эпический параллелизм. Понятие об архетипе. Художественный образ мира и судьбы (закрепление знаний)
15.03


76.

Контрольное сочинение № 4 по теме «Творчество М.А.Шолохова».
19.03


77.

Литература «предгрозья»: два противоположных взгляда на неизбежно приближающуюся войну. Поэзия как самый оперативный жанр (поэтический призыв, лозунг, переживание потерь и разлук, надежда и вера). Лирика А. Ахматовой, Б. Пастернака, Н. Тихонова, М. Исаковского, А. Суркова, А. Прокофьева, К. Симонова, О. Берггольц, Дм. Кедрина и др.; песни А. Фатьянова; поэмы «Зоя» М. Алигер, «Февральский дневник» О. Берггольц, «Пулковский меридиан» В. Инбер, «Сын» П. Антокольского.
20.03


78.

Человек на войне, правда о нем. Жестокие реалии и романтика в описании войны. Очерки, рассказы, повести А. Толстого, М. Шолохова, К. Паустовского, А. Платонова, В. Гроссмана и др. Глубочайшие нравственные конфликты, особое напряжение в противоборстве характеров, чувств, убеждений в трагической ситуации войны: драматургия К. Симонова, Л. Леонова. Пьеса-сказка Е. Шварца «Дракон».
22.03


79.

Александр Трифонович ТВАРДОВСКИЙ.
Жизнь и творчество. Личность. (Обзор.)
Стихотворения: «Вся суть в одном-единственном завете...», «Памяти матери», «Я знаю, никакой моей вины...», «В тот день, когда закончилась война...», «Дробится рваный цоколь монумента...», «Памяти Гагарина»
Теория литературы. Традиции и новаторство в поэзии (закрепление понятия). Гражданственность поэзии (развитие представлений). Элегия как жанр лирической поэзии (закрепление понятия).  
02.04

наизусть
80.

Своеобразие поэмы «Страна Муравия». «Книга про бойца». «Василий Теркин». Поэмы «Дом у дороги» и «За далью — даль». Поэма «По праву памяти».
03.04


81.

Литература родного края № 2.Диссиденты Донеччины/ Возвращенные имена и произведения.
Василий Стус. Олекса Тихий. Василий Голобородько. Александр Тесленко. Николай Руденко.  Иван Дзюба. Иван Бондарук «Меж двумя мирами». Лев Яруцкий. В.А. Дремлюга.
05.04


Тема  9 (11 ч.)
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЛИТЕРАТУРЫ В 1950 — 1990-е ГОДЫ
82.

Сороковые годы как этап осмысления Великой Отечественной войны, предшествующий «оттепели». Повести о войне 1940-1970-х гг. В.П. Некрасов и его повесть «В окопах Сталинграда». Новое осмысление военной темы в творчестве Ю. Бондарева, В. Богомолова, Г. Бакланова, В. Некрасова, К. Воробьева, В. Быкова, Б. Васильева и др. «Оттепель» – начало самовосстановления литературы и нового типа литературного развития. «Деревенская» проза.
10.04


83.

Виктор Петрович АСТАФЬЕВ.
«Печальный детектив». Утрата нравственных ориентиров — главная проблема в романе.
12.04


84.

Валентин Григорьевич РАСПУТИН .
Тема «отцов и детей» в повести «Последний срок». Народ, его история, его земля в повести «Прощание с Матерой».
Нравственное величие русской женщины, ее самоотверженность. Связь основных тем повести «Живи и помни» с традициями русской классики.
Теория литературы. «Деревенская проза».
16.04


85.

Юрий Валентинович Трифонов. Повесть «Обмен». «Городская» проза и повести Трифонова.
Теория литературы. Психологизм художественной литературы (углубление понятия). Повесть как жанр повествовательной литературы (углубление понятия).
17.04


86.

Александр Валентинович Вампилов.
Пьеса «Утиная охота». Проблематика, основной конфликт и система образов в пьесе.
Теория литературы. Ремарка, монолог, трагический герой, открытый финал пьесы, кольцевая композиция.
19.04


87.

Александр Исаевич СОЛЖЕНИЦЫН. Жизнь. Творчество. Личность (Обзор). Малая проза Солженицына — рассказы «Матренин двор», «Случай на станции Кочетовка», «Захар-Калита», серия миниатюр «Крохотки». «Архипелаг ГУЛАГ» - летопись страданий.
Теория литературы. Прототип литературного героя (закрепление понятия). Житие как литературный повествовательный жанр (закрепление понятия). Средства языкового расширения. Двуединство героя и автора в эпосе; тип героя-праведника.
23.04


88.

Повесть «Один день Ивана Денисовича». Своеобразие раскрытия «лагерной» темы в повести. Образ Ивана Денисовича Шухова. Нравственная прочность и устойчивость в трясине лагерной жизни. Проблема русского национального характера в контексте трагической эпохи.
24.04


89.

Новые темы, идеи, образы в поэзии периода «оттепели» (Б. Ахмадулина, Р. Рождественский, А. Вознесенский, Е. Евтушенко и др.). Особенности языка, стихосложения молодых поэтов-шестидесятников. Поэзия конца ХХ — начала XXI века: Б. Ахмадулина, А. Вознесенский, Е. Евтушенко, Ю. Друнина, Л. Васильева, Ю. Мориц, Н. Тряпкин, А. Кушнер, О. Чухонцев, Б. Чичибабин, Ю. Кузнецов, И. Шкляревский, О. Фокина, Д. Пригов, Т. Кибиров, И. Жданов, О. Седакова и др.
Авторская песня. Песенное творчество А. Галича, Ю. Визбора, В. Высоцкого, Б. Окуджавы, Ю. Кима и др.
26.04

Наизусть(по выбору уч-ся)
90.

Николай Михайлович РУБЦОВ. Основные темы и мотивы лирики Рубцова .«Видения на холме», «Русский огонек», «Звезда полей», «В горнице».
28.04


91.

Иосиф Александрович БРОДСКИЙ.
Широта проблемно-тематического диапазона поэзии Бродского.
Стихотворения: «Осенний крик ястреба», «На смерть Жукова», «Сонет» («Как жаль, что тем, чем стало для меня…»)
Теория литературы. Сонет как стихотворная форма (развитие понятия). Реминисценция, перенос, метафора, аллитерация, ассонанс, система рифмовки.
03.05

наизусть
92.

Контрольная работа № 5 по теме «ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЛИТЕРАТУРЫ В 1950 — 1990-е ГОДЫ»
07.05


Тема  10 (10 ч.) ИЗ МИРОВОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЛИТЕРАТУРЫ НА РУБЕЖЕ ХХ — ХХI ВЕКОВ. СОВРЕМЕННАЯ ЛИТЕРАТУРНАЯ СИТУАЦИЯ
93.

Альбер КАМЮ. Нобелевский лауреат, выдающийся французский писатель, философ-экзистенциалист, художник-мыслитель. Создатель серии произведений, демонстрирующих абсурд как норму бытия.
Теория литературы. Экзистенциализм в литературе ХХ века. Индивидуальный стиль писателя. «Нулевая степень письма». Тавтология. Отчуждение.Сюжетный абсурд.
08.05


94.

«Посторонний». Экзистенциальное восприятие мира главным героем. Неспособность различить добро и зло как особенность психологии героя. Проблема преступления и наказания.
14.05


95.

Эрнест Миллер ХЕМИНГУЭЙ. «Старик и море». Сведения о жизни и творчестве американского писателя. Символический смысл и глубокий философский подтекст повести-притчи «Старик и море».
Теория литературы. Философский подтекст (закрепление знаний). Понятие о повести-притче. Лейтмотив. Литературный миф. Кольцевая композиция. Система намеков и умолчаний.
15.05


96.

Габриель Гарсия МАРКЕС «Сто лет одиночества». Тематическое и художественное своеобразие латиноамериканской прозы ХХ века. "Магический реализм" писателя: миф и реальность как попытка примирения с действительностью. Формула вселенной Маркеса: мир как объект удивления, созерцательность как форма общения с ним. Идея "все проходит" в контексте произведения.
Теория литературы. Магический реализм.
17.05


97.

Умберто ЭКО «Имя Розы».  Постмодернистская окрашенность сюжета поиска пропавшей книги, ироничный смысл центрального конфликта в романе «Имя Розы» У. Эко
Теория литературы. Понятие о постмодернистском романе. «Текст в тексте». Цитатность. Ирония.
19.05


98.

Контрольная работа № 6 по теме «Из мировой литературы».
21.05


99.

Литература, отразившая формулу хаоса и переориентации. Нереалистический пласт художественного мышления, подчиняющийся своим эстетическим законам. Поэтика поиска и неоднозначного решения. Формула спиралевидного времени В. Маканин, В. Нарбикова, М. Панин, В. Пелевин, Л. Петрушевская, Н. Садур, Саша Соколов, Т. Толстая, В. Токарева, Ю. Поляков (авторы и произведения по выбору).
22.05


100.

"Маленький человек" советского времени в прозе Л. Петрушевской, В. Нарбиковой, Вен. Ерофеева, В. Пьецуха. Персонажи-символы разложения и деградации общества. Натуралистические подробности быта, боль и несчастья "потерянных" героев.
24.05


101.

Повторение изученного за год.
29.05


102

Итоговый урок .
31.05




                          

                                Учитель                                      Ю.Ю.Старовая













Комментариев нет:

Отправить комментарий