пятница, 25 марта 2016 г.

«Становлюсь я спокойной…» – Римма Казакова

Становлюсь я спокойной.
 А это ли просто?

…Мне всегда не хватало
 баскетбольного роста.

Не хватало косы.
 Не хватало красы.
 Не хватало
 на кофточки и на часы.



Не хватало товарища,
 чтоб провожал,
 чтоб в подъезде
 за варежку
 подержал.

Долго замуж не брали —
 не хватало загадочности.
 Брать не брали,
 а врали
 о морали,
 порядочности.

Мне о радости
 радио
 звонко болтало,
 лопотало…
 А мне все равно
 не хватало.

Не хватало мне марта,
 потеплевшего тало,
 доброты и доверия
 мне не хватало.

 Не хватало,
 как влаги земле обожженной,
 не хватало мне
 истины обнаженной.

О, бездарный разлад
 между делом и словом!
 Ты, разлад, как разврат:
 с кем повелся — тот сломан.
 Рубишь грубо, под корень.
 Сколько душ ты повыбил!



Становлюсь я спокойной —
 я сделала выбор.
 Стал рассветом рассвет,
 а закат стал закатом…
 Наши души ничто
 не расщепит, как атом.

* * *

2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. О, женщина, летающая трудно!
    Лицо твое светло, жилище скудно.
    На улице темно, но многолюдно.
    Ты смотришься в оконное стекло.

    О, женщина, глядящая тоскливо!
    Мужчина нехорош, дитя сопливо...
    Часы на кухне тикают сонливо -
    Неужто твоё время истекло?

    О, женщина, чьи крылья не жалели!
    Они намокли и отяжелели...
    Ты тащишь их с натугой еле-еле,
    Ты сбросить хочешь их к его ногам...

    Но погоди бросать еще, чудачка, -
    Окончится твоя земная спячка;
    О, погоди, кухарка, нянька, прачка -
    Ты полетишь к сладчайшим берегам!

    Ты полетишь над домом и над дымом,
    Ты полетишь над Прагой и над Римом.
    И тот еще окажется счастливым,
    Кто издали приметит твой полёт...

    Пусть в комнатке твоей сегодня душно,
    Запомни - ты прекрасна, ты воздушна,
    Ты только струям воздуха послушна -
    Не бойся, всё с тобой произойдёт!




    ОтветитьУдалить