понедельник, 1 февраля 2016 г.

«Становлюсь я спокойной…» – Римма Казакова

Становлюсь я спокойной.
 А это ли просто?
…Мне всегда не хватало
 баскетбольного роста.


Не хватало косы.
 Не хватало красы.
 Не хватало
 на кофточки и на часы.

Не хватало товарища,
 чтоб провожал,
 чтоб в подъезде
 за варежку
 подержал.

Долго замуж не брали —
 не хватало загадочности.
 Брать не брали,
 а врали
 о морали,
 порядочности.

Мне о радости
 радио
 звонко болтало,
 лопотало…
 А мне все равно
 не хватало.

Не хватало мне марта,
 потеплевшего тало,
 доброты и доверия
 мне не хватало.

Не хватало,
 как влаги земле обожженной,
 не хватало мне
 истины обнаженной.

О, бездарный разлад
 между делом и словом!
 Ты, разлад, как разврат:
 с кем повелся — тот сломан.
 Рубишь грубо, под корень.
 Сколько душ ты повыбил!

Становлюсь я спокойной —
 я сделала выбор.
 Стал рассветом рассвет,
 а закат стал закатом…
 Наши души ничто
 не расщепит, как атом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий