8 класс
9 класс
№ п/п
|
Содержание урока
|
Дата проведения
|
Примечание
|
||
план
|
факт
|
план
|
факт
|
||
|
|
Макросфера 1. «Донбасс – мой родной край»
|
|
|
|
|
|
Микросфера «Я –
житель Донбасса»
|
|
|
|
1.
|
|
Тема 1. Национальная
«палитра» Донетчины
|
05.02
|
|
|
|
|
Микросфера «Природа
Донбасса»
|
|
|
|
2.
|
|
Тема 2. Природа и люди. Правила экологического поведения
|
12.02
|
|
|
|
|
Микросфера «Культура
Донбасса»
|
|
|
|
3.
|
|
Тема 3. Образование и образованность. Необходимость
самообразования
|
19.02
|
|
|
|
|
Макросфера 2. «Воспитай в себе гражданина Донецкой Народной
Республики»
|
|
|
|
|
|
Микросфера «Человек
и закон»
|
|
|
|
4.
|
|
Тема 4. Конституция ДНР. Как рождается закон в Республике
|
26.02
|
|
|
5.
|
|
Тема 5. На страже закона и порядка
|
04.03
|
|
|
|
|
Микросфера «Гражданская
позиция»
|
|
|
|
6.
|
|
Тема 6. История народовластия. Народовластие в ДНР
|
11.03
|
|
|
7.
|
|
Тема 7. СМИ в жизни
современного общества. Информационные войны
|
18.03
|
|
|
8.
|
|
Тема 8. Объединение людей по
интересам. Партии, общественные организации и движения в ДНР
|
01.04
|
|
|
|
|
Микросфера «Мои
права и обязанности»
|
|
|
|
9.
|
|
Тема 9. История развития прав человека
|
08.04
|
|
|
|
|
Микросфера «Трудом
славен человек»
|
|
|
|
10.
|
|
Тема 10. Мастер и шедевр (о значении профессионализма в
деятельности человека)
|
15.04
|
|
|
|
|
Микросфера «Учимся
жить среди людей»
|
|
|
|
11.
|
|
Тема 11. Искусство компромисса и
комплимента
|
22.04
|
|
|
|
|
Макросфера 3. «Донбасс и Русский мир»
|
|
|
|
|
|
Микросфера «Дыхание времен»
|
|
|
|
12.
|
|
Тема 12. Кого можно считать патриотом
своей Родины?
|
29.04
|
|
|
|
|
Микросфера «След
в истории. Выдающиеся личности»
|
|
|
|
13.
|
|
Тема 13. Величие истории государства в
подвигах его народа
|
06.05
|
|
|
|
|
Микросфера «Секреты
русских мастеров»
|
|
|
|
14.
|
|
Тема 14. Талант Левши – талант народа
|
13.05
|
|
|
|
|
Микросфера «Летопись
народной мудрости»
|
|
|
|
15.
16.
|
|
Тема 15. Страницы народного календаря
|
20.05
27.05
|
|
|
10 класс
№ п/п
|
Содержание урока
|
Дата проведения
|
Примечание
|
||
план
|
факт
|
план
|
факт
|
||
|
|
Макросфера 1. «Донбасс – мой родной край»
|
|
|
|
|
|
Микросфера «Я – житель Донбасса»
|
|
|
|
1.
|
|
Тема 1. Исторические
памятки Донбасса.
|
05.02
|
|
|
|
|
Микросфера «Природа Донбасса»
|
|
|
|
2.
|
|
Тема 2. Характерные
особенности природы нашего края
|
12.02
|
|
|
|
|
Микросфера «Культура Донбасса»
|
|
|
|
3.
|
|
Тема 3. Образование как
обязательная составляющая индивидуальной культуры
|
19.02
|
|
|
4.
|
|
Тема 4. Выдающиеся
личности Донбасса (поэты и музыканты)
|
26.02
|
|
|
5.
|
|
Тема 5. Нравственные
основы межличностных отношений
|
04.03
|
|
|
|
|
Макросфера 2. «Воспитай в себе гражданина Донецкой Народной
Республики»
|
|
|
|
|
|
Микросфера «Человек и закон»
|
|
|
|
6.
|
|
Тема 6. Основные права и обязанности гражданина ДНР
|
11.03
|
|
|
|
|
Микросфера «Гражданская позиция»
|
|
|
|
7.
|
|
Тема 7. Человек и
социум. Профилактика экстремизма в молодежной среде
|
18.03
|
|
|
|
|
Микросфера «Мои права и обязанности»
|
|
|
|
8.
|
|
Тема 8. Демократические
ценности в жизни нашего класса
|
01.04
|
|
|
|
|
Микросфера «Трудом славен человек»
|
|
|
|
9.
|
|
Тема 9. Профессиональное самоопределение,
его связь с выбором пути и продолжением образования
|
08.04
|
|
|
|
|
Микросфера «Учимся жить среди людей»
|
|
|
|
10.
|
|
Тема 10. Моральные
отношения и нравственные ценности
|
15.04
|
|
|
|
|
Макросфера 3. «Донбасс и Русский мир».
|
|
|
|
|
|
Микросфера «Дыхание времен»
|
|
|
|
11.
|
|
Тема 11. Государственные
символы ДНР и государственное устройство Республики
|
22.04
|
|
|
12.
|
|
Тема 12. Донбасс и
Россия: связь времен
|
29.04
|
|
|
|
|
Микросфера «След в истории. Выдающиеся личности»
|
|
|
|
13.
|
|
Тема 13. Становление
Донбасса как многонациональный региона
|
06.05
|
|
|
|
|
Микросфера «Секреты русских мастеров»
|
|
|
|
14.
|
|
Тема 14.Обычаи и
традиции русского народа и их влияние на культуру народа Донбасса
|
13.05
|
|
|
|
|
Микросфера «Летопись народной мудрости»
|
|
|
|
15.
16.
|
|
Тема 15. Дорога к
храму: "Святыни Земли русской"
|
20.05
27.05
|
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий