понедельник, 9 ноября 2015 г.

Сценарий осеннего бала

 Выходят 2 ведущих.
 1 вед.: Добрый вечер, дорогие друзья!
 2 вед.: Здравствуйте!
 1 вед.: А ведь сегодня вечер и правда как по заказу! Да и как ему не быть добрым, если сегодня - первый бал в этом учебном году – Осенний бал!
 2 вед.: И вокруг столько радостных, улыбающихся лиц.
 1 вед.: Величава золотая русская осень. Чист и прозрачен  воздух, виднее стал простор чарующих пейзажей. "В саду горит  огонь рябины красной".
 2 вед.: Осень вплетает золото в кудри берез, раскидывает по полянам белые облака туманов, гонит по перелескам серебряные нити паутины.

 1 вед.: Осыпаются астры в садах,
 Старый клен под окошком желтеет
 И холодный туман на полях
 Целый день неподвижно белеет.
 2 вед.: Ближний лес затихает, и в нем
 Показались повсюду просветы
 И красив он в уборе своем,
 Золотою листвою одетый!
 1 вед.: Осенний бал - это праздник друзей, а друзья стараются дарить друг другу радость.
 2 вед.: Например, подарить подарок или просто внимание. Художники дарят свое искусство, композиторы - музыку, поэты - песни, природа - свою красоту, а учащиеся школы дарят свои осенние сюрпризы.
1 вед.: Внимание! Осенний бал в нашей школе объявляется открытым!
2 вед.: Сегодня наш праздник осени посвящен красоте и креативности, таланту и смекалке, артистизму и хозяйственности.
1 вед.: Дорогие гости! Бурными аплодисментами  встречайте на нашем празднике настоящих королев школы, умниц и красавиц!
(под музыку выходят девочки)
2 вед.: Филатова Снежана
1 вед.: Антонова Алина
2 вед.: Попкова Мелания
1 вед.: Урванова Анна
 2 вед.: Миробян Елена
2 вед.: Знаешь, _______________ , увидел их и сразу растерялся. Какие же все-таки замечательные девчонки учатся в нашей школе!
1 вед.: И поспорить не с чем! А вот насколько они креативны, мы узнаем именно сегодня! Чтобы стать Королевой осени, участницам необходимо пройти все испытания, подготовленные специально для них.
2 вед.: А оценивать девочек будет почетное жюри: Александра Михайловна, Юлия Юрьевна, Ирина Юрьевна и ____________________________________________ .
1 вед.: Та принцесса, которая успешно пройдет все 7 конкурсов, и станет Королевой Осени 2015.
1 вед.: Уважаемые гости нашего осеннего праздника! Спешим сообщить, что одним из конкурсов сегодня будет конкурс «Группа поддержки». Участница, которую больше всего будут аплодисментами поддерживать зрители, и выиграет этот конкурс.
2 вед.: Ну что ж? Девочки, мы отпускаем вас готовиться к  первому конкурсу. А сами в это время поприветствуем ученицу 6 класса Урину Викторию, которая приготовила замечательный танец для сегодняшнего мероприятия.
(танец Вики)
1 вед.: 1-й конкурс Осеннего бала – представление участницы.
2 вед.: Первой быть всегда трудно, но тем не менее на нашу сцену приглашается Урванова Аня .
1 вед.: Спасибо, Аня .
2 вед.: Со своим представлением к нам обращается Миробян Лена .
1 вед.: На сцене Попкова Мелана .

1 вед.: Приветствуем Филатову Снежану .
2 вед.: И завершает конкурс «Представление» Антонова Алина .
1 вед.: 1-й конкурс окончен. Жюри выставило оценки участницам.
2 вед.: А на очереди мой любимый конкурс. ______________, скажи, а ты любишь вкусно покушать?
1 вед.: Естественно! Кто ж не любит-то? Это ты к чему спросил?
2 вед.: А к тому, что следующий конкурс у нас «Кулинарный». Участницам было дано задание презентовать ОСЕННЕЕ блюдо собственного приготовления, а также рассказать о секретах данного блюда.
( ведущие по очереди представляют участниц конкурса)
1 вед.: Девчонки, теперь мы точно знаем, что вы не только красавицы, но еще и умнички-хозяюшки!
2 вед.: Спасибо участницам! А следующий конкурс «Креативно-юморной». Просим выйти к нам всех участниц.
1 вед.: Скажите, девочки, любите ли вы шутки?
2 вед.: Снежана, а нравится ли тебе, когда над тобой подшучивает кто-то из твоих друзей.
А как ты реагируешь обычно на это?
1 вед.: Замечательно. Сейчас мы и проверим ваше чувство юмора и заодно смекалку.
2 вед.: Креативно-юморной конкурс состоит в следующем: Участницам необходимо вытащить из мешка высказывание и ,используя его, составить смешное четверостишие. Например, вы вытащили высказывание: «Он-слепой, она – тупая» и составили следующее стихотворение:

Крот Ослицу целовал
Сам того не понимая....
Суть сей басни такова,
ОН-слепой, ОНА-тупая!
 Чем смешнее и интереснее будет четверостишие, тем больше баллов за конкурс вы заработаете.
(девочки тянут из мешка высказывания и готовятся к конкурсу)
1 вед.: Удачи в подготовке!
2 вед.: А пока девочки сочиняют стихи, мы немного поиграем.
1 вед.: Для конкурса нам потребуются 2 добровольца- мальчика. (ведущие берут мальчиков из зала). Игра называется «Самая обаятельная и привлекательная». Участникам дается зеркало, яркая губная помада и румяна. Платком им завязывают глаза. Нужно накрасить губы и намазать щеки румнами с завязанными глазами, затем развязать платок, надеть его на себя, посмотреться в зеркало и, ни разу не улыбнувшись, сказать 5 раз, глядя в зеркало: «Я самая обаятельная и привлекательная»
(конкурс)
2 вед.: Спасибо участникам! А тем временем участницы Осеннего бала уже готовы выступить со своими стихотворениями.
1 вед.:  Снежана, какое высказывание вытащила ты?
Что из этого получилось?
(девочки зачитывают свои стихи, жюри ставит оценки)
2 вед.: Дорогие участницы! Мы просим вас пройти за кулисы и готовиться к конкурсу клипов.
1 вед.: Ну а мы проведем еще один конкурс среди зрителей.
Мне необходимо 10 человек (по 5 человек в каждой команде). Конкурс называется «Скульптор»
Задача каждой из команд такова: представить памятник, т. е. замереть в виде памятника, который называется одной из пословиц и поговорок. Например, вам нужно показать памятник, называющийся «Сделал дело – гуляй смело». Кто-то может показать дело, другой – гуляния и т.д. и таким образом, у вас получится скульптура. Команда, которая наиболее точно покажет пословицы своей скульптурой, и выиграет. Поехали:
• В споре рождается истина.
• Любви все возрасты покорны.
• Сытый голодному не товарищ.
• Глаза боятся - руки делают.
• Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
2 вед.: Ну а теперь наслаждаемся клипами на ОСЕННЮЮ тематику, приготовленными нашими участницами. На сцену приглашается Урванова Аня со своим клипом.
- Антонова Алина
- Попкова Мелана
- Филатова Снежана
- Миробян Лена
1 вед. Огромное спасибо всем-всем!
2 вед.: Не отходя от музыкальной темы, хотелось бы проверить знания нашими участницами песен. Мы переходим к конкурсу «Угадай мелодию».
1 вед.: Включается начало песен. Та участница, которая знает исполнителя и песню, поднимает руку и отвечает. Кто первый поднял руку и правильно ответил – получает один балл.
2 вед.: Уважаемые члены жюри! Чтобы все было честно, мы просим вас называть ту участницу, которая первая подняла руку.
1 вед.: Но, если первая участница ответила неправильно, то слово переходит второй участнице, поднявшей руку. Жюри за этим будет следить!
2 вед.: Внимание! Первая мелодия…   Вторая… Третья… Четвертая… Следующая и т.д.
1 вед.: Спасибо участницам! А мы продолжаем. Сейчас своим танцем нас порадуют девчонки 6-го и 8-го классов. Встречайте их аплодисментами!
(танец девочек 6 и 8 классов)
2 вед.: Последним конкурсом нашего вечера будет конкурс «Осенний наряд»
1 вед. Конкурсантки должны презентовать свой, сделанный собственноручно, осенний наряд.
2 вед.: Встречайте красавиц!
1 вед.: Спасибо,девочки! На этом наша конкурсная программа окончена. Но не стоит забывать о еще одном конкурсе.
2 вед.: В начале вечера мы объявляли о конкурсе «Группа поддержки». Уважаемые члены жюри! Скажите, пожалуйста, какая же из участниц получает дополнительное количество баллов благодаря зрителям?

1 вед.: Пока жюри подводит итоги, предлагаем размяться перед танцевальной программой
2 вед.: Сыграем в игру «Гусеница». Для этой игры необходимо 10 человек. Все участники выстраиваются паровозиком и, держа друг друга за талии, садятся на корточки. Вы изображаете гусеницу и должны показать, как гусеница что-либо делает. Включается музыка и вы показываете: как гусеница спит, потягивается, встает, умывается, делает зарядку, танцует.

1 вед. Слово предоставляется Александре Михайловне.
(награждение участниц)

2 вед.: А теперь осенняя дискотека!

Комментариев нет:

Отправить комментарий