Выходят 2 ведущих.
1 вед.: Добрый вечер, дорогие друзья!
2 вед.: Здравствуйте!
1 вед.: А ведь сегодня вечер и правда как по
заказу! Да и как ему не быть добрым, если сегодня - первый бал в этом учебном
году – Осенний бал!
2 вед.: И вокруг столько радостных,
улыбающихся лиц.
1 вед.: Величава золотая русская осень. Чист и
прозрачен воздух, виднее стал простор
чарующих пейзажей. "В саду горит
огонь рябины красной".
2 вед.: Осень вплетает золото в кудри берез,
раскидывает по полянам белые облака туманов, гонит по перелескам серебряные
нити паутины.
1 вед.: Осыпаются астры в садах,
Старый клен под окошком желтеет
И холодный туман на полях
Целый день неподвижно белеет.
2 вед.: Ближний лес затихает, и в нем
Показались повсюду просветы
И красив он в уборе своем,
Золотою листвою одетый!
1 вед.: Осенний бал - это праздник друзей, а
друзья стараются дарить друг другу радость.
2 вед.: Например, подарить подарок или просто
внимание. Художники дарят свое искусство, композиторы - музыку, поэты - песни,
природа - свою красоту, а учащиеся школы дарят свои осенние сюрпризы.
1 вед.: Внимание!
Осенний бал в нашей школе объявляется открытым!
2 вед.: Сегодня наш
праздник осени посвящен красоте и креативности, таланту и смекалке, артистизму
и хозяйственности.
1 вед.: Дорогие гости!
Бурными аплодисментами встречайте на
нашем празднике настоящих королев школы, умниц и красавиц!
(под музыку выходят
девочки)
2 вед.: Филатова Снежана
1 вед.: Антонова Алина
2 вед.: Попкова Мелания
1 вед.: Урванова Анна
2 вед.: Миробян Елена
2 вед.: Знаешь,
_______________ , увидел их и сразу растерялся. Какие же все-таки замечательные
девчонки учатся в нашей школе!
1 вед.: И поспорить не с
чем! А вот насколько они креативны, мы узнаем именно сегодня! Чтобы стать
Королевой осени, участницам необходимо пройти все испытания, подготовленные
специально для них.
2 вед.: А оценивать
девочек будет почетное жюри: Александра Михайловна, Юлия Юрьевна, Ирина Юрьевна
и ____________________________________________ .
1 вед.: Та принцесса,
которая успешно пройдет все 7 конкурсов, и станет Королевой Осени 2015.
1 вед.: Уважаемые гости
нашего осеннего праздника! Спешим сообщить, что одним из конкурсов сегодня
будет конкурс «Группа поддержки». Участница, которую больше всего будут
аплодисментами поддерживать зрители, и выиграет этот конкурс.
2 вед.: Ну что ж?
Девочки, мы отпускаем вас готовиться к
первому конкурсу. А сами в это время поприветствуем ученицу 6 класса
Урину Викторию, которая приготовила замечательный танец для сегодняшнего
мероприятия.
(танец Вики)
1 вед.: 1-й конкурс
Осеннего бала – представление участницы.
2 вед.: Первой быть
всегда трудно, но тем не менее на нашу сцену приглашается Урванова Аня .
1 вед.: Спасибо, Аня .
2 вед.: Со своим представлением
к нам обращается Миробян Лена .
1 вед.: Приветствуем Филатову
Снежану .
2 вед.: И завершает
конкурс «Представление» Антонова Алина .
1 вед.: 1-й конкурс
окончен. Жюри выставило оценки участницам.
2 вед.: А на очереди мой
любимый конкурс. ______________, скажи, а ты любишь вкусно покушать?
1 вед.: Естественно! Кто
ж не любит-то? Это ты к чему спросил?
2 вед.: А к тому, что
следующий конкурс у нас «Кулинарный». Участницам было дано задание презентовать
ОСЕННЕЕ блюдо собственного приготовления, а также рассказать о секретах данного
блюда.
( ведущие по очереди представляют участниц конкурса)
1 вед.: Девчонки, теперь
мы точно знаем, что вы не только красавицы, но еще и умнички-хозяюшки!
2 вед.: Спасибо
участницам! А следующий конкурс «Креативно-юморной». Просим выйти к нам всех
участниц.
1 вед.: Скажите, девочки,
любите ли вы шутки?
2 вед.: Снежана, а
нравится ли тебе, когда над тобой подшучивает кто-то из твоих друзей.
А как ты реагируешь
обычно на это?
1 вед.: Замечательно.
Сейчас мы и проверим ваше чувство юмора и заодно смекалку.
2 вед.:
Креативно-юморной конкурс состоит в следующем: Участницам необходимо вытащить
из мешка высказывание и ,используя его, составить смешное четверостишие.
Например, вы вытащили высказывание: «Он-слепой,
она – тупая» и составили следующее стихотворение:
Сам того не понимая....
Суть сей басни такова,
ОН-слепой, ОНА-тупая!
Чем смешнее и интереснее будет четверостишие,
тем больше баллов за конкурс вы заработаете.
(девочки тянут из мешка высказывания и готовятся к конкурсу)
1 вед.: Удачи в
подготовке!
2 вед.: А пока девочки
сочиняют стихи, мы немного поиграем.
1 вед.: Для конкурса нам
потребуются 2 добровольца- мальчика. (ведущие берут мальчиков из зала). Игра
называется «Самая обаятельная и привлекательная». Участникам дается зеркало,
яркая губная помада и румяна. Платком им завязывают глаза. Нужно накрасить губы
и намазать щеки румнами с завязанными глазами, затем развязать платок, надеть
его на себя, посмотреться в зеркало и, ни разу не улыбнувшись, сказать 5 раз,
глядя в зеркало: «Я самая обаятельная и привлекательная»
(конкурс)
2 вед.: Спасибо
участникам! А тем временем участницы Осеннего бала уже готовы выступить со
своими стихотворениями.
1 вед.: Снежана, какое высказывание вытащила ты?
Что из этого получилось?
(девочки зачитывают свои стихи, жюри ставит оценки)
2 вед.: Дорогие
участницы! Мы просим вас пройти за кулисы и готовиться к конкурсу клипов.
1 вед.: Ну а мы проведем
еще один конкурс среди зрителей.
Мне необходимо 10 человек
(по 5 человек в каждой команде). Конкурс называется «Скульптор»
Задача каждой из команд
такова: представить памятник, т. е. замереть в виде памятника, который
называется одной из пословиц и поговорок. Например, вам нужно показать
памятник, называющийся «Сделал дело – гуляй смело». Кто-то может показать дело,
другой – гуляния и т.д. и таким образом, у вас получится скульптура. Команда,
которая наиболее точно покажет пословицы своей скульптурой, и выиграет. Поехали:
• В споре рождается
истина.
• Любви все возрасты
покорны.
• Сытый голодному не
товарищ.
• Глаза боятся - руки
делают.
• Не имей сто рублей, а
имей сто друзей.
2 вед.: Ну а теперь
наслаждаемся клипами на ОСЕННЮЮ тематику, приготовленными нашими участницами.
На сцену приглашается Урванова Аня со своим клипом.
- Антонова Алина
- Попкова Мелана
- Филатова Снежана
- Миробян Лена
1 вед. Огромное спасибо
всем-всем!
2 вед.: Не отходя от
музыкальной темы, хотелось бы проверить знания нашими участницами песен. Мы
переходим к конкурсу «Угадай мелодию».
1 вед.: Включается
начало песен. Та участница, которая знает исполнителя и песню, поднимает руку и
отвечает. Кто первый поднял руку и правильно ответил – получает один балл.
2 вед.: Уважаемые члены
жюри! Чтобы все было честно, мы просим вас называть ту участницу, которая
первая подняла руку.
1 вед.: Но, если первая
участница ответила неправильно, то слово переходит второй участнице, поднявшей
руку. Жюри за этим будет следить!
2 вед.: Внимание! Первая
мелодия… Вторая… Третья… Четвертая…
Следующая и т.д.
1 вед.: Спасибо
участницам! А мы продолжаем. Сейчас своим танцем нас порадуют девчонки 6-го и
8-го классов. Встречайте их аплодисментами!
(танец девочек 6 и 8 классов)
2 вед.: Последним
конкурсом нашего вечера будет конкурс «Осенний наряд»
1 вед. Конкурсантки
должны презентовать свой, сделанный собственноручно, осенний наряд.
2 вед.: Встречайте
красавиц!
1 вед.: Спасибо,девочки!
На этом наша конкурсная программа окончена. Но не стоит забывать о еще одном
конкурсе.
2 вед.: В начале вечера
мы объявляли о конкурсе «Группа поддержки». Уважаемые члены жюри! Скажите,
пожалуйста, какая же из участниц получает дополнительное количество баллов
благодаря зрителям?
1 вед.: Пока жюри
подводит итоги, предлагаем размяться перед танцевальной программой
2 вед.: Сыграем в игру
«Гусеница». Для этой игры необходимо 10 человек. Все участники выстраиваются
паровозиком и, держа друг друга за талии, садятся на корточки. Вы изображаете
гусеницу и должны показать, как гусеница что-либо делает. Включается музыка и
вы показываете: как гусеница спит, потягивается, встает, умывается, делает
зарядку, танцует.
1 вед. Слово
предоставляется Александре Михайловне.
(награждение участниц)
2 вед.: А теперь осенняя
дискотека!
Комментариев нет:
Отправить комментарий