№
|
Сроки проведения
|
Мероприятие
|
Ответственный
|
1.
|
Сентябрь
|
Заседание № 1
1. Анализ работы Школы молодого учителя за
2014-2015 учебный год.
2. Определение наставников
молодых специалистов на 2015-2016 учебный год.
3.
Ознакомление
с требованиями к ведению школьной документации.
4. Особенности выбора темы
самообразования молодого учителя.
5. Планирование работы Школы
молодого учителя на 2015-2016 учебный год.
|
|
2.
|
Август – сентябрь
|
Консультации для
молодых специалистов по подготовке к учебному году (календарно – тематическое
планирование, ознакомление с нормативно-правовыми актами Министерства
образования, инструктивно-методическими письмами по предметам)
|
|
3.
|
Сентябрь
|
Организация работы
по самообразованию.
|
|
4.
|
Октябрь
|
Анкетирование
молодых учителей «Трудности в работе»
|
|
5.
|
Ноябрь
|
Заседание № 2
1. Урок: от традиционного к
современному
2. О результатах
контроля выполнения требований к ведению школьной документации, выполнению
практической части программы.
3. Формирование
профессиональной компетентности педагога через
самообразование.
4. Организация
внеурочной деятельности в рамках реализации ГОС
|
|
6.
|
Декабрь
|
1. Практикум
«Организация дифференцированного подхода в учебном процессе».
2. Консультация
«Развитие творческого и интеллектуального потенциала и самореализация
личности».
|
|
7.
|
Январь
|
Заседание № 3
1. Создание благоприятной морально -
психологической обстановки и творческого микроклимата как путь к успеху
2. Организация внеурочной деятельности в рамках
реализации ГОС
3.Изучение
интернет-сайтов по вопросам организации учебно-воспитательного процесса.
|
|
8.
|
Март
|
1.Семинар
«Требования к современному уроку»
2. Консультация
«Соблюдение санитарно – гигиенических норм и требований на уроке»
|
|
9.
|
Апрель
|
«Ступени
творчества» (отчет молодых учителей): панорама открытых уроков. Выставка
методических разработок молодых учителей.
|
|
10.
|
Май
|
Заседание № 4
1. Анализ работы
за истекший учебный год.
2. Отчет молодых
учителей о работе по самообразованию.
3. Анализ
эффективности наставничества.
|
|
11.
|
В течение года
|
Участие молодых
специалистов в работе предметных
методических объединений, ШМУ.
|
|
12.
|
В течение года
|
Посещение уроков:
1) наставниками
уроков молодых специалистов;
2) молодыми
специалистами уроков наставников;
3) взаимопосещение
уроков молодыми специалистами.
|
|
13.
|
В течение года
|
Изучение новинок
методической литературы.
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий