суббота, 18 апреля 2015 г.

План недели русского языка и литературы в школе

ПОНЕДЕЛЬНИК.
1. «… Мой верный друг! Мой друг коварный!
Мой царь! Мой раб! Родной язык!» - великие о русском языке.

  2. Филологические пирамиды для учащихся 5-11 классов.
 3. Литературная гостиная. «Поговорим о любви».  8-9 классы.

 ВТОРНИК 
1. Рекламная кампания
«Коронация писателей – юбиляров»

2. Выставка  книг «Литературные юбилеи»

3. Викторина «По страницам сказок». 4-5 классы

СРЕДА

1.          История русской письменности в картинках.

2.          Выставка словарей русского языка.

3.          Брейн-ринг юных филологов. 6-7 классы

4.          Конкурс на лучшую тетрадь по русскому языку.              2-4 классы

 ЧЕТВЕРГ
1.          День родного языка. Общешкольная линейка.

2.          «Я иду на урок русского». День самоуправления.

3.          «Филологическая дуэль». 1-11 классы

ПЯТНИЦА 
1 перемена – Конкурс загадок
2 перемена – Конкурс скороговорок
3 перемена – Народные игры


Комментариев нет:

Отправить комментарий